Создан заказ №2759973
9 марта 2018
Личность как субъект воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие - сложное динамическое явление, которое направлено на увеличение физических и интеллектуальных сил личности, позволяющие сформировать творческие способности учащегося, его активную общественную позицию. С развитием связан процесс формирования.
Под формированием личности понимают те качества и свойства, которые возникают в результате развития.
Взаимосвязь этих процессов, а следовательно, и соответствующих понятий, заключается в том, что развитие и формирование влияют на воспитание личности и формируют те качества, которые необходимо.
Развитие личности с педагогической точки зрения включает следующие аспекты: учебно-познавательная деятельность, развитие творческих способностей (переход задатков в способности), общественная деятельность личности (детские и молодежные организации, деятельность по собственному выбору и желанию - шефство, волонтерство, кружки), системное воспитания детей в семье.
Движущими силами развития есть определенные закономерности, которые выражаются реализацией учебной, образовательной, воспитательной, развивающей функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе движущих сил лежат противоречия (процессы возбуждения и торможения, противоречия между возможностями и реальным обучением и другие).
Специфика педагогической деятельности проявляется прежде всего в том, что по своей природе она гуманистический характер, учитель решает две задачи - адаптации и гуманизации. Адаптивная функция связана с подготовкой ученика к определенной социальной ситуации, к конкретным запросам общества, а гуманистическая - с развитием его личности и творческой индивидуальности.
Младший школьный возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются принципы добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы жизни. Формируется непосредственно мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения.
Поэтому рассматриваемая нами тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает некий отпечаток на формировании личности ребенка, его воспитание. Особенно важны при этом те отношения, в которые ребенок вступает с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой другой группе или коллективе, в состав которой он входит.
Цель исследования – проанализировать особенности воспитания личности в младшем школьном возрасте, провести экспериментальное исследование по теме исследования, проанализировать образовательную программы начальной школы.
Объект исследования – дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования – личностные особенности младших школьников.
Гипотезы исследования:
1) уровень то развития познавательной мотивации учащихся 1, 2 и 3классов будет различным;
2) внедрение психолого-педагогической программы позволит развитьположительную мотивацию учебно-познавательной деятельности младшихшкольников.
Задачи:
1) изучить понятие личность, воспитание;
2) рассмотреть особенности формирования личности в обществе;
3) изучить формы и методы воспитания личности;
4) рассмотреть программу и методы исследования;
5) охарактеризовать группы детей младшего школьного возраста;
6) проанализировать результаты исследования;
7) проанализировать образовательную программу начальной школы («Школа России»)
Теоретико-методологическая основа исследования: изучены и проанализированы труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Ананьева Б.Г., Крутецкого В.А., Мерлина В.С., Рубинштейна С.Л., Столяренка Л.Д., Сысоевой С.А. и др.
Методы исследования: анализ научной литературы по данной проблеме, комплексная методика исследования, включающая изучение, беседу, наблюдение, анкетирование, эксперимент.
Структура исследования обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Личность как субъект воспитания.docx
2020-06-21 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работой довольна, выполнена в срок, автор всегда доступен, приятное сотрудничество.