Создан заказ №2760036
9 марта 2018
Деловая этика и правила делового общения в государственной и муниципальной службе
Как заказчик описал требования к работе:
Полный предмет: Этика государственной и муниципальной службы. Раскрыть темы Деловое общение: Понятие общения. Три стороны общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная. Барьеры общения. Принципы делового общения. Этика делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх». Коммуникативная культура в
деловом общении Связать с государственным и муниципальным управлением. Написать по метод. указаниям
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Деловая этика и правила делового общения в государственной и муниципальной службе.docx
2018-03-13 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Список литературы не соответствовал требованиям. А так всё вроде хорошо, хоть сдала и на этом спасибо !