Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Институты воспитания их номенклатура и типологические особенности
Создан заказ №2760152
9 марта 2018

Институты воспитания их номенклатура и типологические особенности

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна как можно быстрее,качество работы должно быть на уровне годным для сдачи (на отличие не претендую). Работа делается по предоставленному мной плану (в плане не указанно введение и заключение но они нужны)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воспитание ребят любого возраста в современном российском обществе в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, молодёжных объединений и организаций. За многовековую историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная наука единодушна в том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность не сравнимы ни с каким воспитанием. В настоящее время воспитанию в семье придаётся всё большее значение. Это происходит потому, что человеку значительно проще получать определенные навыки и адаптироваться к жизненным условиям в семье, нежели в специальном детском заведении. Актуальность темы исследования. В настоящее время воспитанию ребенка придаётся всё большее значение. Это происходит потому, что воспитание представляет собой систему взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, определяющее влияние на выбор которых оказывает личность ребенка . Актуальность темы исследования. Особая роль сегодня в развивающемся мировом сообществе в процессе модернизации российского образования отводится духовно-нравственной области. Духовно-нравственный компонент является важнейшей составляющей разрабатываемых в нашей стране стандартов нового поколения, а в дальнейшем, станет именно той доминантой, которая позволит поменять существующую сегодня образовательную парадигму на такую, где воспитательный аспект будет главным, поскольку именно на воспитании личности делается сегодня акцент в развитии мировой педагогической мысли, именно образованию отводится ведущая роль в осуществлении насущных и будущих социальных реформ в обществе, решении глобальных проблем человеческой цивилизации. Нарастание динамизма социальных процессов, сложность задач, решаемых в современном мире, обострение глобальных проблем человечества заставляют сегодня мировое сообщество все настойчивее обращаться к проблеме духовно-нравственного воспитания, которое выступает условием и средством сохранения как самой личности, так и всего общества. Объект исследования – институты воспитания в России. Предмет исследования – образование как социальный институт. Цель исследования – анализ типологических особенностей институтов воспитания. Задачи исследования: рассмотреть институты воспитания как общественные организации и структуры;определить методы воспитания детей. Решение задач исследования предполагает использование следующих методов: - теоретические (анализ литературы по данной проблеме); - эмпирические (тестирование, беседа, опрос). - аналитические (обобщение и интерпретация полученных данных). Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы и приложения. Раздел 1. Теоретические основы воспитаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Институты воспитания их номенклатура и типологические особенности.docx
2019-04-18 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталось довольна! Работа выполнена в срок! Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение детей с недостатками зрения в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и структура педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы