Создан заказ №2760152
9 марта 2018
Институты воспитания их номенклатура и типологические особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна как можно быстрее,качество работы должно быть на уровне годным для сдачи (на отличие не претендую). Работа делается по предоставленному мной плану (в плане не указанно введение и заключение но они нужны)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание ребят любого возраста в современном российском обществе в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, молодёжных объединений и организаций. За многовековую историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная наука единодушна в том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность не сравнимы ни с каким воспитанием. В настоящее время воспитанию в семье придаётся всё большее значение. Это происходит потому, что человеку значительно проще получать определенные навыки и адаптироваться к жизненным условиям в семье, нежели в специальном детском заведении. Актуальность темы исследования. В настоящее время воспитанию ребенка придаётся всё большее значение. Это происходит потому, что воспитание представляет собой систему взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, определяющее влияние на выбор которых оказывает личность ребенка .
Актуальность темы исследования. Особая роль сегодня в развивающемся мировом сообществе в процессе модернизации российского образования отводится духовно-нравственной области. Духовно-нравственный компонент является важнейшей составляющей разрабатываемых в нашей стране стандартов нового поколения, а в дальнейшем, станет именно той доминантой, которая позволит поменять существующую сегодня образовательную парадигму на такую, где воспитательный аспект будет главным, поскольку именно на воспитании личности делается сегодня акцент в развитии мировой педагогической мысли, именно образованию отводится ведущая роль в осуществлении насущных и будущих социальных реформ в обществе, решении глобальных проблем человеческой цивилизации. Нарастание динамизма социальных процессов, сложность задач, решаемых в современном мире, обострение глобальных проблем человечества заставляют сегодня мировое сообщество все настойчивее обращаться к проблеме духовно-нравственного воспитания, которое выступает условием и средством сохранения как самой личности, так и всего общества. Объект исследования – институты воспитания в России.
Предмет исследования – образование как социальный институт.
Цель исследования – анализ типологических особенностей институтов воспитания.
Задачи исследования: рассмотреть институты воспитания как общественные организации и структуры;определить методы воспитания детей.
Решение задач исследования предполагает использование следующих методов:
- теоретические (анализ литературы по данной проблеме);
- эмпирические (тестирование, беседа, опрос).
- аналитические (обобщение и интерпретация полученных данных).
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы и приложения.
Раздел 1. Теоретические основы воспитаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Институты воспитания их номенклатура и типологические особенности.docx
2019-04-18 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталось довольна! Работа выполнена в срок! Автору огромное спасибо!