Создан заказ №2760230
9 марта 2018
Совершенствование муниципальной политики в сфере дополнительного образования детей
Как заказчик описал требования к работе:
На примере школы МБУ ДО Большеистокская ДШИ. Оригинальность более 60%, объем работы 60-80 стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Российской Федерации удалось сохранить уникальную систему воспитания и обучения - государственную систему (внешкольного) дополнительного образования детей. Сравнительные преимущества России в этой сфере определяются сегодня в основном потенциалом, накопленным в предыдущие десятилетия. За последнее десятилетие достигнуты определенные успехи в этой сфере деятельности: в субъектах РФ активно развивается региональная система дополнительного образования детей, реализуется межведомственный (межотраслевой) подход в решении проблем воспитания и обучения подрастающего поколения, созданы и продолжают развиваться системообразующие центры развития дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях - государственные учреждения дополнительного образования детей, призванные участвовать в осуществлении полномочий органов государственной власти в этой области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполняя координирующую роль в развитии системы дополнительного образования детей, они:
осуществляют сетевое взаимодействие муниципальных, региональных и федеральных образовательных учреждений дополнительного образования детей; обеспечивают участие детей из субъектов РФ в мероприятиях федерального и международного уровней;
реализуют функции организационно-методических центров для образовательных учреждений всех типов и видов субъектов РФ, осуществляют программно-методическое обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования детей, организуют работу по переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров с учетом специфики деятельности, проводят экспериментальную работу;
организуют работу с одаренными детьми от муниципального до федерального и международного уровней, участвуют в формировании молодежной политики, способствуют развитию «замещающей педагогики» в деятельности по предупреждению асоциальных проявлений в детской и молодежной среде.
Созданы предпосылки для институциональной перестройки дополнительного образования детей, в первую очередь касающейся модернизации структуры и содержания образования, совершенствования его качества, эффективности управления образовательной системой, развития международного сотрудничества по вопросам дополнительного образования детей, прежде всего на территории постсоветского пространства - со странами СНГ.
Наряду с позитивными тенденциями в развитии системы дополнительного образования детей имеется ряд нерешенных проблем:
усиливающийся разрыв между содержанием образования, образовательными технологиями, структурой образовательной сферы, уровнем ее кадрового потенциала и задачами новой экономики на современном этапе (общая проблема российского образования);
недостаточность и противоречивость имеющейся нормативной правовой базы, в том числе ведомственной, которая не в должной мере обеспечивает социальный статус системы дополнительного образования детей, не гарантирует ее сохранение и защиту, ограничивает возможности ее развития;
ограничение доступа детей из малообеспеченных семей к качественному дополнительному образованию;
сокращение бюджетного финансирования и низкая инвестиционная привлекательность учреждений дополнительного образования детей, что ведет к ее ресурсному "истощению". Отсутствие гарантированного финансирования системы федеральных и региональных мероприятий с учащимися подрывает основы системы дополнительного образования детей, разрушает мотивацию обучающихся и педагогов к совершенствованию образовательной деятельности, негативно отражается на качестве образования, возможности увеличения контингента обучающихся;
недостаточный уровень квалификации части административно-управленческого персонала не позволяет осуществлять развитие системы образования на основании внедрения эффективных форм и технологий организации и управления.
Цель исследования - анализ государственной политики в области дополнительного образования детей.
Объект исследования - органы государственной власти, осуществляющие регулирование в сфере дополнительного образования детей.
Предмет работы - процесс управления учреждениями дополнительного образования.
Задачи работы:
1. Провести анализ нормативно-правовых основ управления учреждениями дополнительного образования;
2. Раскрыть сущность муниципальной политики в сфере дополнительного образования;
3. Проанализировать муниципальную политику в сфере дополнительного образования (на примере МБУ ДО «Большеистокская ДШИ»);
4. Раскрыть пути совершенствования в сфере дополнительного образования.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Основная часть включает в себя две главы. Первая основана на нормативных актах Российской Федерации и Челябинской области и показывает систему нормативно-правового регулирования деятельности учреждений дополнительного образования детей. Во второй главе проведен анализ направлений государственной политики управления учреждениями дополнительного образования детей. В заключении приводятся основные выводы и рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование муниципальной политики в сфере дополнительного образования детей.docx
2019-05-19 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
с Автором был постоянный контакт, это хорошо! Из плохого: предоставляемые автором материалы работы неполностью соответствовали теме работы.