Создан заказ №2760535
9 марта 2018
Введение и первая глава курсовой
Как заказчик описал требования к работе:
введение (обоснование темы, актуальность, проблема исследования,
исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет
исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания
исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования)
основная (содержател
ьная) часть, включающая в себя две главы и более,
главы должны быть разделены на два и более параграфов
Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных
программах. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 14 кегль. Межстрочный
интервал – 1,5. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования. Сейчас футбол в России переживает очень существенные и заметные качественные изменения, обусловленные трансформациями в жизни современного общества. В частности, одной из актуальных проблем дальнейшего развития футбола становится его активное интегрирование в систему рыночных отношений, укрепление связей его организационных структур с представителями делового мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно помогает этому процессу развитию футбольных клубов.
Организации футбола всех уровней (ФИФА, континентальные федерации, национальные федерации, профессиональные футбольные лиги, клубы) вынуждены в связи с этим постоянно учитывать в своей деятельности изменения, которые происходят на рынке товаров и услуг. Для этого они все интенсивнее используют рекламную деятельность и привлекают спонсоров. Это побуждает специалистов приобретать знания и навыки в области маркетинга. Однако решение этой задачи значительно осложняется отсутствием стройной системы научных представлений о рекламной деятельности в современном футболе.
В частности, недостаточно глубоко исследованы объективные социально-экономические предпосылки становления и развития рекламы в футболе, внутренние механизмы осуществления спонсорской деятельности футбольными организациями. В исследованиях не реализован системный подход к анализу рекламной деятельности в футболе на различных уровнях ее осуществления. Научному анализу не подвергались также особенности осуществления маркетинговой деятельности организациями профессионального футбола в странах с переходными социально-экономическими системами. Особенно актуальным такой анализ является для России, поскольку использование рекламы и спонсорства может стать здесь важным фактором дальнейшего развития отечественного чемпионата, который значительно отстает от западных первенств. Таким образом, существует проблема отставания отечественной рекламной индустрии в футболе от западной. И нам предстоит выявить проблемы, которые существуют у российских клубов, сравнив их с зарубежными.
Таки образом, можно сформулировать исследовательский вопрос – какие факторы влияют на эффективность осуществления рекламной деятельности и спонсорства в отечественном и зарубежном футболе?
Объект исследования – система мирового профессионального футбола и футбольных клубов.
Предмет исследования – процесс осуществления рекламной деятельности футбольных клубов, особенности организации спонсорства профессионального футбола.
Цель – выявить сущность и объективные основания использования рекламы и спонсорства в современных отечественных и зарубежных футбольных клубах, а также определить пути совершенствования рекламной и спонсорской деятельности.
Задачи исследования:
1) определить особенности использования рекламы и спонсорства организациями профессионального футбола в условиях современного рынка;
2) исследовать и изложить систему спонсорства и рекламной деятельности в современном профессиональном футболе (на примере клубов Англии, Испании, Италии), выявить и охарактеризовать взаимосвязи между ее подсистемами;
3) определить пути совершенствования рекламы и спонсорства организационно-управленческих структур профессионального футбола;
4) выявить особенности становления и развития, а также пути практического использования маркетинга в профессиональном футболе в России (на примере клубов РФПЛ).
Теоретико-методологическую основу исследования формируют диалектический метод познания экономических явлений и системный подход к их изучению, основные положения теории рекламы касающейся футбола и футбольных клубов, современная теория управления и фундаментальные положения экономики клубов, маркетинга и микроэкономики, научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам спонсорства и рекламы в профессиональном спорте.
Для выполнения поставленных в работе задач использованы следующие методы:
– общенаучные – анализ и синтез – для обоснования разработанных положений и рекомендаций;
– анализ научной литературы и документов;
– метод сравнения и сопоставления отечественных и зарубежных клубов;
– с метод системного анализа и комплексный – при создании системы принципов спонсорства и рекламной деятельности в современном профессиональном футболе;
– статистические: метод группировки – при распределении потребителей рекламной продукции на определенные кластеры;
– социологические и маркетинговые исследования: экспертных оценок – при рассмотрении особенностей спонсорства и рекламы в отечественных и зарубежных клубах,
– экономико-математические методы, методы математической статистики. – для обоснования необходимости тех или иных мер в рекламной и спонсорской деятельности;
– табличный метод – для представления данных и результатов исследований;
– графический – для построения графиков, диаграмм. При обработке данных применены компьютерные и информационные технологии.
Гипотеза исследования: при сопоставлении российских и зарубежных футбольных клубов выяснится, что рекламная и спонсорская деятельность последних значительнее эффективнее и приносит огромную прибыть организациям. В свою очередь выяснится, что соблюдение западноевропейских методов менеджмента рекламы и спонсорства позволяет некоторым современным российским клубам достигать значительных финансовых успехов.
Эмпирическая база исследования. Были проанализированы ряд футбольных команд и их деятельность по привлечению спонсоров и рекламодателей. Были изучены документы организаций, источники финансирования, рекламные и спонсорские сделки, бюджет, прибыль/убытки.
Для сравнения были взяты по 5 клубов с 4 чемпионатов:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Введение и первая глава курсовой.docx
2018-03-15 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^