Создан заказ №2760694
9 марта 2018
Визуальный сторителлинг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: Мир вокруг нас постоянно изменяется. С наступлением информационной эпохи полностью изменился способ человеческого мышления и коммуникации. Современная культура основывается на обучении и обмене информацией, который обеспечивается возрастающей вездесущностью социальных медиа. Огромные объемы данных должны быть обработаны и усвоены, и это требует новых способов коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуализация контента дает нам возможность быстро получить инсайт и понять заложенное сообщение с помощью мощной системы зрительных каналов человека. Использование данной способности не только возможно, но и необходимо для того, чтобы ориентироваться в потоке информации, который проходит через нас в течение дня.
Для современного бизнеса это особенно важно, поскольку потребители все более циничны в отношении рекламы и маркетинга и уже практически не испытывают от них эмоций. Наряду с коммуникацией, бренды должны по-новому привлекать потребителей. В качестве нового контента выступает визуальный сторителлинг – формат, использующий визуальные инструменты привлечения, которые не только удовлетворяют потребность аудитории в информации, но и способствуют пониманию и задержке материала в сознании.
Проблемная ситуация: Сегодня любой пользователь интернета имеет в своем распоряжении массу программ, позволяющих с легкостью создать любой контент. Однако владение программными средствами еще не означает создание качественного дизайна.
Проблема исследования: До сих пор не выработано универсальных правил составления качественного визуального контента для бизнеса, рекламы и продвижения.
Объект исследования: Реальные примеры удачного и неудачного использования визуальных материалов.
Предмет исследования: Эффективность передачи сообщения с помощью визуальных средств.
Цель исследования: В данной работе мы попытаемся выявить наилучшие способы создания визуального контента, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при его производстве.
Гипотеза: предполагается, что удачные примеры визуального контента обладают рядом схожих между собой характеристик
Для того, чтобы достичь поставленной цели нужно решить следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть визуальный сторителлинг как новый тренд в различных формах маркетинговой деятельности.
2. Выяснить характеристики понятия “визуальный сторителлинг” и его основных элементов.
3. Разобрать правила визуального сторителлинга, о которых должен знать любо маркетолог для успешного и эффективного ведения бизнеса.
4. Рассмотреть эффективное использование визуального сторителлинга.
5. Изучить внедрение и управление визуальным контентом.
6. Увидеть примеры успешного использования визуального сторителлинга для эффективного ведения бизнеса.
Структура работы: данная курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список литературы.
В первой главе рассматривается визуальный сторителлинг как новый тренд в различных формах маркетинговой деятельности: само понятие “визуальный сторителлинг” и его основные элементы, а также правила визуального сторителлинга, придерживаясь которых маркетолог может повысить уровень продвижения компании и рейтинг ее позиционирования.
Во второй главе данной курсовой работы будут рассмотрены главные принципы внедрения и управления визуальным контентом, а на специальных примерах будет рассмотрено успешное использование визуального сторителлинга для повышения эффективности ведения бизнеса.
Методология: данная работа основана на учебной литературе и научных работах известных российских и зарубежных специалистов, посвященных визуальному сторителлингу, графическому дизайну и приемам создания визуального контента. Также рассмотрены реальные примеры кейсов с использованием визуального сторителлинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальный сторителлинг.docx
2020-01-10 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне всё очень понравилось. Заказывал курсовую. Рекомендую всем, кому важно качество и ответственный подход к работе. Побольше бы таких исполнительных людей. Спасибо!