Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть дисциплину на уроке как одну из проблем процесса обучения.
Создан заказ №27608
1 мая 2013

Цель данной работы – рассмотреть дисциплину на уроке как одну из проблем процесса обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25-30 стр глава 1 теоретическая (с 5 страницы) 1.1 1.2 только 2 параграфа Глава 2 (минимум 2 параграфа) заключение литература (желательное с 2001 года) 10-15 источников P.S. надеюсь получится у вас сделать на этой неделе. сделал сам сначала, но сломался комп и не успел распечатать. восстан овить сам не смогу, потому что мало времени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что проблема дисциплины является одной из стержневых в процессе обучения. От уровня дисциплины на уроке завит его качество, уровень усвоения материала школьниками, их готовность к обучению, настрой и многое другое. Особенно это важно для учащихся среднего звена, так как они являются наиболее подвижными, гиперактивными в силу своего подросткового возраста и, как правило, нарушающими дисциплину. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема дисциплины на уроке – это и проблема учителя, как начинающего, так и опытного. От того, как будут вести себя ученики, зависит и то, как учитель сможет полностью раскрыть тему урока, полноценно выдать новый материал, сделать опрос учеников. От этого будет зависеть и уровень усвоения учебного материала учащимися. Проблема дисциплины на уроке – это двусторонняя. С одной стороны, она дидактическая, так как без такого важного компонента, как дисциплина, невозможен сам процесс обучения. А с другой стороны – это проблема воспитательная, так как здесь важен уровень воспитанности учащихся и возможности учителя влиять на него с помощью разных методов педагогического воздействия. В современных условиях изучение и переосмысление проблемы дисциплины на уроке имеет большую теоретическую и практическую значимость. В отечественной педагогической науке и практике решение данной проблемы может стать эффективным средством решения других более важных задач современного образования. Данной проблеме в психолого-педагогической литературе посвящено немало работ, напрямую и аспектно с ней связанных. При изучении данного вопроса необходимо было обратиться к работам известных психологов и педагогов, активно изучавших вопросы детского поведения в процессе обучения, структуру процесса обучения, его этапы, особенности. Это работы Большое значение дисциплине в процессе воспитания придавали и великие педагоги В.А. Сухомлинский, А. Макаренко, С. Шацкий и др. В работах С.В. Кривцовой, Т.А. Шкитиной, Р.А. Рогожниковой, А.И. Высоцкого, А. Тубельского и др. раскрываются проблемы формирования дисциплины и дисциплинированности, даются рекомендации начинающим педагогам и студентам, обучающимся на педагогических специальностях. Цель данной работы – рассмотреть дисциплину на уроке как одну из проблем процесса обучения. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - раскрыть теоретико-методологические проблемы изучения дисциплины; - выявить взаимосвязь дисциплины и процесса обучения; - показать проблемы формирования дисциплины на уроке; - проанализировать практический опыт. Объект исследования: процесс обучения. Предмет исследования: проблема дисциплины в процессе обучения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть дисциплину на уроке как одну из проблем процесса обучения..docx
2017-11-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии позитивной социализации дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагог изо
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система средств обучения: общая характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы работы с УМК в преподавании обществознания в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии и их реализация в процессе изучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проблемного обучения на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты проектирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тревожность у детей с зпр старш.дошк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы