Создан заказ №27608
1 мая 2013
Цель данной работы – рассмотреть дисциплину на уроке как одну из проблем процесса обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25-30 стр
глава 1 теоретическая (с 5 страницы)
1.1
1.2
только 2 параграфа
Глава 2 (минимум 2 параграфа)
заключение
литература (желательное с 2001 года)
10-15 источников
P.S. надеюсь получится у вас сделать на этой неделе. сделал сам сначала, но сломался комп и не успел распечатать. восстан
овить сам не смогу, потому что мало времени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема дисциплины является одной из стержневых в процессе обучения. От уровня дисциплины на уроке завит его качество, уровень усвоения материала школьниками, их готовность к обучению, настрой и многое другое. Особенно это важно для учащихся среднего звена, так как они являются наиболее подвижными, гиперактивными в силу своего подросткового возраста и, как правило, нарушающими дисциплину. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема дисциплины на уроке – это и проблема учителя, как начинающего, так и опытного. От того, как будут вести себя ученики, зависит и то, как учитель сможет полностью раскрыть тему урока, полноценно выдать новый материал, сделать опрос учеников. От этого будет зависеть и уровень усвоения учебного материала учащимися.
Проблема дисциплины на уроке – это двусторонняя. С одной стороны, она дидактическая, так как без такого важного компонента, как дисциплина, невозможен сам процесс обучения. А с другой стороны – это проблема воспитательная, так как здесь важен уровень воспитанности учащихся и возможности учителя влиять на него с помощью разных методов педагогического воздействия. В современных условиях изучение и переосмысление проблемы дисциплины на уроке имеет большую теоретическую и практическую значимость. В отечественной педагогической науке и практике решение данной проблемы может стать эффективным средством решения других более важных задач современного образования.
Данной проблеме в психолого-педагогической литературе посвящено немало работ, напрямую и аспектно с ней связанных.
При изучении данного вопроса необходимо было обратиться к работам известных психологов и педагогов, активно изучавших вопросы детского поведения в процессе обучения, структуру процесса обучения, его этапы, особенности. Это работы
Большое значение дисциплине в процессе воспитания придавали и великие педагоги В.А. Сухомлинский, А. Макаренко, С. Шацкий и др. В работах С.В. Кривцовой, Т.А. Шкитиной, Р.А. Рогожниковой, А.И. Высоцкого, А. Тубельского и др. раскрываются проблемы формирования дисциплины и дисциплинированности, даются рекомендации начинающим педагогам и студентам, обучающимся на педагогических специальностях.
Цель данной работы – рассмотреть дисциплину на уроке как одну из проблем процесса обучения.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- раскрыть теоретико-методологические проблемы изучения дисциплины;
- выявить взаимосвязь дисциплины и процесса обучения;
- показать проблемы формирования дисциплины на уроке;
- проанализировать практический опыт.
Объект исследования: процесс обучения.
Предмет исследования: проблема дисциплины в процессе обучения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – рассмотреть дисциплину на уроке как одну из проблем процесса обучения..docx
2017-11-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!