Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine
Создан заказ №2761114
9 марта 2018

Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine

Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальность антиплагиат, 20-25 страниц (есть документ с рекомендациями)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая организация не является изолированной системой, на нее воздействуют различные факторы, это действия конкурентов, поставщиков, потребителей и даже правительства. В свою очередь, технология производства, используемая организацией, то, как она управляет свои финансовыми ресурсами, персоналом также оказывают непосредственное воздействие на эффективное функционирование организации. Первые факторы получили название внешней среды организации, вторые – внутренней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционирование предприятий невозможно без учётa деятельности конкурентов, которыеe являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет выявить из множества организаций непременных лидеров, способных производить качественные и актуальные для современной жизни услуги, и товары, которые будут востребованы нашим населением. Сейчас важно изучать влияние конкурентной среды и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятого предприятия. Исследованию конкурентоспособности посвящено множество исследований зарубежных и отечественных ученых. Широкое распространение получили разработки М.Портера, И.Ансоффа, Э. Кеннета, а также Быканова И.А, Герчикова, И.Н, Горовиц Ж.,Конева О.В. и других. Цель курсовой работы является анализ конкурентоспособности организации. Цель обусловили следующие задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть понятие, а также сущность конкуренции и ее видов. 2. Изучить основные конкурентные стратегии организации. 3. Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности организации. 4. Проанализировать особенности деятельность исследуемой организации. 5. Проанализировать конкурентную позицию организации. Объектом исследования выступает компания Eurowine. Предмет исследования – конкурентоспособность организации. Информационной базой написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети интернет, материалы научных статей, а также бухгалтерская отчетность объекта исследования. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию конкурентной позиции исследуемой организации, которые могут быть применены в ее практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine.docx
2018-03-15 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось доработать курсовую, было много ошибок, но конечным результатом осталась довольна, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование и рационализация трудового процесса
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формы собственности и организация управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Становление научного менеджмента в России
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальная деятельность менеджера при разработке управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему УП: Аттестация персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальная ответственность организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Структура управления компетентностным потенциалом предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование внешнеэкономических связей предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения менеджера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
экономика природопользования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии КХК развития на примере магазина женской одежды.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
современные подходы к управлению персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы