Создан заказ №2761114
9 марта 2018
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine
Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальность антиплагиат, 20-25 страниц (есть документ с рекомендациями)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая организация не является изолированной системой, на нее воздействуют различные факторы, это действия конкурентов, поставщиков, потребителей и даже правительства. В свою очередь, технология производства, используемая организацией, то, как она управляет свои финансовыми ресурсами, персоналом также оказывают непосредственное воздействие на эффективное функционирование организации. Первые факторы получили название внешней среды организации, вторые – внутренней. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Функционирование предприятий невозможно без учётa деятельности конкурентов, которыеe являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет выявить из множества организаций непременных лидеров, способных производить качественные и актуальные для современной жизни услуги, и товары, которые будут востребованы нашим населением. Сейчас важно изучать влияние конкурентной среды и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятого предприятия.
Исследованию конкурентоспособности посвящено множество исследований зарубежных и отечественных ученых. Широкое распространение получили разработки М.Портера, И.Ансоффа, Э. Кеннета, а также Быканова И.А, Герчикова, И.Н, Горовиц Ж.,Конева О.В. и других.
Цель курсовой работы является анализ конкурентоспособности организации.
Цель обусловили следующие задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие, а также сущность конкуренции и ее видов.
2. Изучить основные конкурентные стратегии организации.
3. Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности организации.
4. Проанализировать особенности деятельность исследуемой организации.
5. Проанализировать конкурентную позицию организации.
Объектом исследования выступает компания Eurowine.
Предмет исследования – конкурентоспособность организации.
Информационной базой написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети интернет, материалы научных статей, а также бухгалтерская отчетность объекта исследования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию конкурентной позиции исследуемой организации, которые могут быть применены в ее практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine.docx
2018-03-15 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось доработать курсовую, было много ошибок, но конечным результатом осталась довольна, спасибо.