Создан заказ №2761239
10 марта 2018
Цель работы - исследование роли упаковки и маркировки в маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Долинский хлебокомбинат».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производители продукции постоянно используют рекламу продукции и информируют потребителя об изменении внешнего вида, свойств своего продукта. Упаковка и маркировка как элементы продвижения продукта используются в маркетинговой деятельности давно. Но именно сейчас этому уделяется достаточно внимания. Каждое предприятие, которое пропагандирует продукцию на рынке обеспечивает ее соответствие всем нормам качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании стремятся выделить продукт и заявить о лучших качествах продукта с помощью упаковки (и вспомогательного элемента- маркировки). Производитель заботиться о своем потребителе, потому стремиться обеспечить его самой полной информацией. Именно поэтому вопрос применения и проектирования маркировки в процессе создания упаковки является таким актуальным.
Актуальность исследований продвижения средствами оптимизации упаковки имаркировки однозначна – эти элементы являются одновременно и средствами рекламы, и средствами информирования, и средствами сегментирования покупателей, обращаясь именно к выделенной целевой аудитории, что обеспечивает точечное попадание товара в руки потребителя.
Цель работы - исследование роли упаковки и маркировки в маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Долинский хлебокомбинат».
Задачи работы:
- изучение теоретических разработок по упаковке и маркировке;
- анализ продвижения продукции средствами упаковки и маркировки на рынке.
Объект исследования - ОАО «Долинский хлебокомбинат», предмет - роль упаковки и маркировки в продвижении продукции.
Всю продукцию, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке. Упаковка играет не маловажную роль в сбыте той или иной продукции.
Упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции. Разнообразие свойств и особенностей товаров, размеры, условия хранения и транспортировки, отгрузки вызывают необходимость выполнять упаковку разных видов. Роль упаковки и маркировки в технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Комплектование продукции в мелкую, удобную для потребителей упаковку облегчает и ускоряет процесс сбыта продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследование роли упаковки и маркировки в маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Долинский хлебокомбинат»..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!