Создан заказ №27614
1 мая 2013
Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время во многих дошкольных учреждениях общеразвивающего вида организованы логопедические пункты. Однако это имеет как положительную (больший охват детей с нарушениями речи), так и отрицательную стороны (детям с тяжелыми нарушениями речи очень трудно оказать полноценную помощь в таких пунктах). А в связи с тенденцией к ухудшению речи детей в дошкольном возрасте, с нехваткой мест в логопедических садах, в дошкольные учреждения общеразвивающего вида стали попадать дети с более сложными речевыми дефектами.
Системное изучение двигательной сферы детей с отклонениями в речевом развитии показывает, что у большинства из них несовершенство движений наблюдается во всех компонентах моторики: в общей (крупной), в лицевой и артикуляционной, в тонких движениях кистей и пальцев рук, а также трудности в регуляции и контроле произвольных движений.
В коре головного мозга речевая область расположена рядом с двигательной, поэтому работа по формированию и совершенствованию произвольной моторики рассматривается как необходимая составная часть комплексной системы коррекционно-педагогического воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем больше уделяется внимание этому вопросу, тем эффективней и быстрее будет достигнут положительный результат.
Поэтому целью работы является коррекция устной речи дошкольников с помощью игр и упражнений, направленных на развитие произвольной моторики (общей, мелкой моторики пальцев рук, мимической и артикуляционной).
Объект исследования: особенности развития речи детей дошкольного возраста
Предмет исследования: особенности развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Цель исследования: проанализировать особенности развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности развития речи детей дошкольного возраста
Охарактеризовать развития речи
Проанализировать особенности развития зрительно-моторной координации
Выявить особенности мелкой моторики детей с общим недоразвитием речи
Провести обследование детей
Методы исследования:
Теоретические: теоретический анализ и синтез по теме исследования
Эмпирические: диагностическое исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением речи.docx
2021-03-29 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор, все выполнено в срок, всегда на связи, учитывает пожелания и без проблем делает доработки. Я очень довольна. Спасибо большое.