Создан заказ №27614
1 мая 2013
Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время во многих дошкольных учреждениях общеразвивающего вида организованы логопедические пункты. Однако это имеет как положительную (больший охват детей с нарушениями речи), так и отрицательную стороны (детям с тяжелыми нарушениями речи очень трудно оказать полноценную помощь в таких пунктах). А в связи с тенденцией к ухудшению речи детей в дошкольном возрасте, с нехваткой мест в логопедических садах, в дошкольные учреждения общеразвивающего вида стали попадать дети с более сложными речевыми дефектами.
Системное изучение двигательной сферы детей с отклонениями в речевом развитии показывает, что у большинства из них несовершенство движений наблюдается во всех компонентах моторики: в общей (крупной), в лицевой и артикуляционной, в тонких движениях кистей и пальцев рук, а также трудности в регуляции и контроле произвольных движений.
В коре головного мозга речевая область расположена рядом с двигательной, поэтому работа по формированию и совершенствованию произвольной моторики рассматривается как необходимая составная часть комплексной системы коррекционно-педагогического воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем больше уделяется внимание этому вопросу, тем эффективней и быстрее будет достигнут положительный результат.
Поэтому целью работы является коррекция устной речи дошкольников с помощью игр и упражнений, направленных на развитие произвольной моторики (общей, мелкой моторики пальцев рук, мимической и артикуляционной).
Объект исследования: особенности развития речи детей дошкольного возраста
Предмет исследования: особенности развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Цель исследования: проанализировать особенности развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности развития речи детей дошкольного возраста
Охарактеризовать развития речи
Проанализировать особенности развития зрительно-моторной координации
Выявить особенности мелкой моторики детей с общим недоразвитием речи
Провести обследование детей
Методы исследования:
Теоретические: теоретический анализ и синтез по теме исследования
Эмпирические: диагностическое исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением речи.docx
2021-03-29 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Замечательный автор, все выполнено в срок, всегда на связи, учитывает пожелания и без проблем делает доработки. Я очень довольна. Спасибо большое.