Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в теоретическом изучении проблем PR-деятельности и ее значения в спорте, а также разработка практических рекомендаций по реализации PR-мероприятий регионального футбольного клуба «Х».
Создан заказ №2761516
10 марта 2018

Цель исследования состоит в теоретическом изучении проблем PR-деятельности и ее значения в спорте, а также разработка практических рекомендаций по реализации PR-мероприятий регионального футбольного клуба «Х».

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 75% оригинальности. Методические рекомендации прикладываю в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Отечественные спортивные организации на современном этапе решают сложную задачу выработки оптимального стратегического курса в быстро меняющейся общественной жизни. Спортивные организации должны выполнять прогностическую функцию в соответствии со сложившейся ситуацией в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня им просто необходимы действенные инструменты маркетинга и менеджмента, способствующие их всестороннему развитию, отличающиеся рационализмом и эффективностью. Для решения обозначенных вопросов наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – рublic relations – PR. Как справедливо отмечает классик рекламной деятельности С. Блэк : «PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, который основан на правде и полной информированности». Отметим также, что PR-мероприятия способствуют формированию имиджа коммерческих организаций, его услуг, представляющих его личностей и т. п. Благодаря применению продуманных и спланированных PR-технологий в сознании общественности закрепляется положительный образ учреждения, возрастает и укрепляется его престиж. Сегодня футбол – это не просто игра, это – один из факторов развития общества в России, единство и связь процессов производства, воспроизводства, функционирования, развития, управления. Это вспoмогательный инструмент урегулирования межэтнических конфликтов, компенсация неудовлетворяющих личность достижений в других областях жизни, колоссальная помощь в социализации и адаптации личности в oбществе, развитие волевых качеств, духа соперничества. В нашей стране сфера футбола все еще проходит сложный период адаптации к рынку. И если профессиональные футбольные клубы в той или иной степени «вошли» в рыночные отношения, то детско-юношеские футбольные школы, и, особенно, региональные футбольные клубы, находятся в слаборазвитом состоянии. Для них рынок не является механизмом воспроизводства и развития. Поэтому в России сложилась «перекошенная» сфера футбола: одни ее элементы развиваются и ускоренно капитализируются, другие – движутся по инерции процессов, заложенных еще в советский период. В связи с этим слабая динамика развития футбола в субъектах РФ обусловлена отсутствием интересов спонсоров, а также нежеланием футбольных клубов и ассоциаций вкладывать средства в этот вид спорта. Кроме того, СМИ очень слабо освещают информацию о региональных футбольных клубах, о проводимых соревнованиях, что приводит к низкой информированности общества. Отметим и тот факт, что сфера регионального футбола в России практически не изучена и в минимальной степени представлена в литературе. В этой связи возникает проблема определения места и роли регионального футбола в системе спортивных коммуникаций в РФ, и как следствие, необходимость выявления механизмов формирования интереса к этому виду спорта у общественности, проведения грамотной имиджевой политики. Автор подчеркивает, что актуальность работы обуславливается комплексным анализом обозначенной проблемы, позволяющий решить ряд вопросов. Отметим, что современная отечественная спортивная индустрия бизнес характеризуется недостаточной степенью организации систематической работы PR, в том числе проведением благотворительных и спонсорских акций. Это, с одной стороны, объясняется недостаточностью финансовых возможностей организаций, с другой стороны – недооценкой функций PR для повышения конкурентоспособности организации. Но несомненно, что для успешного позиционирования на рынке спортивным организациям просто необходимо усилить работу по оптимизации деятельности PR-служб. Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы. Степень изученности проблемы. Вопросы использования инструментов PR в индустрии спорта стали объектом специального изучения только к концу ХХ века. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике PR-деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: - основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок; - становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.; - влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др., считающих главной функцией PR-деятельности «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения»; - вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др. Объект исследования – PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования –PR-технологии спортивной организации. Цель исследования состоит в теоретическом изучении проблем PR-деятельности и ее значения в спорте, а также разработка практических рекомендаций по реализации PR-мероприятий регионального футбольного клуба «Х». Задачи: Рассмотреть специфику PR-деятельности в системе интегрированных коммуникаций, ее цели и эффективность. Изучить способы оценки эффективности PR-мероприятий. Проанализировать особенности PR-деятельности как способа повышения имиджа спортивной организации. Проанализировать практические примеры осуществления PR-мероприятия в спортивной индустрии (на примере регионального футбольного клуба «Х»). Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности, определившего использование следующих методов и подходов: – интегративного, позволяющего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; – системно-функционального, способствующего выявлению механизмов восприятия и воздействия PR-технологий в индустрии спорта; В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений спортивных организаций. Структура работы. Курсовая работа объемом 36 страниц состоит из введения, двух глав (5 параграфов), заключения, списка использованной литературы, включающего 29 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования состоит в теоретическом изучении проблем PR-деятельности и ее значения в спорте, а также разработка практических рекомендаций по реализации PR-мероприятий регионального футбольного клуба «Х»..docx
2018-03-16 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Откликнулась на все корректировки и сделала все четко! И раньше указанного срока, работа читается легко и понятно! Соблюдены все регламенты по написанию курсовых работ! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
скорректировать готовую работу
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Решение и обоснование кейсов. Кейсы/задания
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар музыкальных групп (на примере группы "Аффинаж")
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовая культура и коммуникативные действия журналиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование имиджа предприятия в сознании целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы