Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проведение маркетингового исследования на примере компании «Фобия».
Создан заказ №2761561
10 марта 2018

Цель работы – проведение маркетингового исследования на примере компании «Фобия».

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Название квест комнат своего города, я могу без проблем предоставить. Все требования к работе в методичке. Срок достаточно большой, но 31 марта нужно сдать уже 1ю главу. Методичку вложил
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования в области бизнеса позволяют выявлять причины неэфективной коммуникационой стратегии организации, и определить комплекс мер, нацеленных на увелечение объема продаж, повышение лояльности клиентов и привлечения новой целевой аудитории. На данном этапе развития современного общества, Интернет представляет большой интерес для предпринимателей как платформа для ведения бизнеса и выстраивания эффективной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) C каждым годом число компаний, которые занимаются предоставлением услуг в сфере квестов растет, как следствие среди них повышается конкуренция. Актуальность темы данного исследования обуславливается тем фактом, что в условиях конкурентной борьбы компаниям, которые занимаются предоставлением услуг по проведению досуга в квест-комнатах, приходится находить новые подходы в реализации коммуникационной стратегии, чтобы выделиться на рынке и привлечь потребителя. Маркетинг является одним из самых эффективных инструментов для дифференцирования компании на бурно-развивающимся рынке. Цель работы – проведение маркетингового исследования на примере компании «Фобия». Исходя из сформулированной цели, мы ставим перед собой следующие задачи: Определение методов маркетинговых исследований Определение методов оценки результатов маркетинговых исследований Определение места рекламы в маркетинговых коммуникациях Анализ комплекса маркетинга компании «Фобия» как субъекта локального рынка квест-комнат г. Ярославля Проведение маркетингового исследования Определение мер по улучшению маркетинговой стратегии компании «Фобия» Объектом исследования является локальный рынок квест-комнат г. Ярослаля. Предметом исследования выступает комплекс маркетинга компании «Фобия». В качестве методов исследования данной курсовой работы можем указать анализ литературных и интернет источников , экономических данных, описание, сравнение, индукцию, дедукцию, обобщения, анализ вторичной информации, онлайн-анкетирование . Библиографию данной работы составили литературные труды отечественных и зарубежных авторов, научные публикации, а также тематические статьи интернет-ресурсов. При написании были использованы труды Игоря Манна по технологиям выстраивания маркетинговой стратегии компании, Ф. Котлера, К.Л. Келлера, Н. Г. Каменевой и В. А. Полякова по маркетинговым исследованиям , а также Ш. Кабани и В. Мышляева по продвижению в социальных медиа. В результате анализа литературы было установлено, что тема маркетингового исследования рынка квестов не рассматривалась широким кругом специалистов. Информация по данному вопросу существует лишь на специализированных интернет-ресурсах, за текущий год публикаций на рассматриваемую тему нет. В связи с этим исследование приобретает особую важность, так как является аналитической работой по малоизученной в России теме. Теоретическая и практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы для обучения студентов, изучающих интегрированные маркетинговые коммуникации, план по улучшению маркетинговой стратегии, разработанный для компании «Фобия», может быть реализован для достижения поставленных целей. Структура работы: исследование состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. Объем данной работы составляет 37 страниц. В первой главе мы рассмотрим теорететическую и методическую основу исследований в маркетинге. Вторая глава данной работы посвящена компании «Фобия», как субъекту рынка квест-комнат г. Ярославля, а также представленны данные проведенного исследования и рекомендации по улучшению. Список использованных источников и литературы составляет 18 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель работы – проведение маркетингового исследования на примере компании «Фобия»..docx
2018-05-08 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
SWOT-анализ был полностью скопирован с интернета и был неправильным, не было вывода и перекрёстной матрицы, пришлось переделывать самому.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя торговля России услугами: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы стимулирования продажи товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контент-анализ как инструмент анализа информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экспорт игристых вин компании ОАО АПФ "Фанагория"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценовая политика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития франчайзинга в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Виды баннерной рекламы
Сегодня нет ни одного сайта, где нет баннеров. Баннерная реклама очень популярна, это подтверждено статистикой.
Каждый баннер является уникальным рекламным сообщением, которое может быть статичным или анимационным. При нажатии на такой баннер посетитель-пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Компания, размещая свои баннеры на профильных популярных сайтах, стремится создать устойчивые ассоци...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Виды баннерной рекламы
Сегодня нет ни одного сайта, где нет баннеров. Баннерная реклама очень популярна, это подтверждено статистикой.
Каждый баннер является уникальным рекламным сообщением, которое может быть статичным или анимационным. При нажатии на такой баннер посетитель-пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Компания, размещая свои баннеры на профильных популярных сайтах, стремится создать устойчивые ассоци...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы