Создан заказ №2761561
10 марта 2018
Цель работы – проведение маркетингового исследования на примере компании «Фобия».
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Название квест комнат своего города, я могу без проблем предоставить. Все требования к работе в методичке. Срок достаточно большой, но 31 марта нужно сдать уже 1ю главу. Методичку вложил
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования в области бизнеса позволяют выявлять причины неэфективной коммуникационой стратегии организации, и определить комплекс мер, нацеленных на увелечение объема продаж, повышение лояльности клиентов и привлечения новой целевой аудитории.
На данном этапе развития современного общества, Интернет представляет большой интерес для предпринимателей как платформа для ведения бизнеса и выстраивания эффективной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
C каждым годом число компаний, которые занимаются предоставлением услуг в сфере квестов растет, как следствие среди них повышается конкуренция.
Актуальность темы данного исследования обуславливается тем фактом, что в условиях конкурентной борьбы компаниям, которые занимаются предоставлением услуг по проведению досуга в квест-комнатах, приходится находить новые подходы в реализации коммуникационной стратегии, чтобы выделиться на рынке и привлечь потребителя. Маркетинг является одним из самых эффективных инструментов для дифференцирования компании на бурно-развивающимся рынке.
Цель работы – проведение маркетингового исследования на примере компании «Фобия».
Исходя из сформулированной цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
Определение методов маркетинговых исследований
Определение методов оценки результатов маркетинговых исследований
Определение места рекламы в маркетинговых коммуникациях
Анализ комплекса маркетинга компании «Фобия» как субъекта локального рынка квест-комнат г. Ярославля
Проведение маркетингового исследования
Определение мер по улучшению маркетинговой стратегии компании «Фобия»
Объектом исследования является локальный рынок квест-комнат г. Ярослаля.
Предметом исследования выступает комплекс маркетинга компании «Фобия».
В качестве методов исследования данной курсовой работы можем указать анализ литературных и интернет источников , экономических данных, описание, сравнение, индукцию, дедукцию, обобщения, анализ вторичной информации, онлайн-анкетирование .
Библиографию данной работы составили литературные труды отечественных и зарубежных авторов, научные публикации, а также тематические статьи интернет-ресурсов. При написании были использованы труды Игоря Манна по технологиям выстраивания маркетинговой стратегии компании, Ф. Котлера, К.Л. Келлера, Н. Г. Каменевой и В. А. Полякова по маркетинговым исследованиям , а также Ш. Кабани и В. Мышляева по продвижению в социальных медиа.
В результате анализа литературы было установлено, что тема маркетингового исследования рынка квестов не рассматривалась широким кругом специалистов. Информация по данному вопросу существует лишь на специализированных интернет-ресурсах, за текущий год публикаций на рассматриваемую тему нет. В связи с этим исследование приобретает особую важность, так как является аналитической работой по малоизученной в России теме.
Теоретическая и практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы для обучения студентов, изучающих интегрированные маркетинговые коммуникации, план по улучшению маркетинговой стратегии, разработанный для компании «Фобия», может быть реализован для достижения поставленных целей.
Структура работы: исследование состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. Объем данной работы составляет 37 страниц.
В первой главе мы рассмотрим теорететическую и методическую основу исследований в маркетинге.
Вторая глава данной работы посвящена компании «Фобия», как субъекту рынка квест-комнат г. Ярославля, а также представленны данные проведенного исследования и рекомендации по улучшению.
Список использованных источников и литературы составляет 18 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проведение маркетингового исследования на примере компании «Фобия»..docx
2018-05-08 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
SWOT-анализ был полностью скопирован с интернета и был неправильным, не было вывода и перекрёстной матрицы, пришлось переделывать самому.