Создан заказ №2761627
29 марта 2018
Концепция излишка потребителя и излишка производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Концепция излишка потребителя и излишка производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Проблема «чистых» потерь от монополизации (по работе Дж. Хикса «Реабилитация потребительского излишка»)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современная наука широко использует понятие "потребительский излишек", который введен в научный оборот в 1844 г. Французским инженером Ж. Дюпюи. Теория потребительского излишка получила дальнейшее развитие в трудах классиков и неоклассиков, прежде всего в исследованиях А. Маршал
Концепция излишка потребителя и излишка производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции применяется во всех отраслях современной науки: микроэкономике, экономике сельского хозяйства и окружающей среды, региональной и международной экономике, экономике образования и здравоохранения и т.д.
В то же время в постсоветской литературе о излишке потребителя и производителя упоминается преимущественно в учебных изданиях по микроэкономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом обращается внимание на получение потребительского излишка отдельными покупателями за использование определенных благ ограниченными группами потребителей. Вместе с тем достаточно полезным и эффективным является макроэкономический анализ потребительского излишка, который не получил распространения в экономической науке.
Изучение различных аспектов излишка потребителя и излишка производителя является актуальным по ряду причин:
- величина и структура этого излишка свидетельствуют о благосостоянии населения, его отдельных групп, об эффективности функционирования национальной экономики и ее отдельных секторов, организаций и рынков;
- изменение излишка в основном определяет изменение в поведении потребителей.
Политики могут не осознавать, что различные меры, которые сказываются на доходах населения и ценах, влияют также на размер потребительских излишков и их перераспределение. Задача науки - предоставить лицам, имеющим отношение к проведению экономической политики, дополнительный инструмент, показывать влияние их деятельности на благо различных групп населения.
Целью курсовой работы является изучение концепции излишка потребителя и излишка производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть излишек потребителя;
изучить излишек производителя;
исследовать суммарный излишек потребителей и производителей;
определить реакцию потребителя на изменение дохода;
исследовать эффект замещения и эффект дохода в теории потребления;
исследовать образование излишка потребителя и производителя.
Объектом курсовой работы является излишек потребителя и производителя.
Предметом курсовой работы является анализ излишка потребителя и излишка производителя как важного феномена не только микроэкономики, но и макроэкономической теории.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция излишка потребителя и излишка производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции..docx
2018-04-04 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасная работа, отличный автор. Не мудрено, все доступно и понятно. Заказывала курсовую и речь для защиты, получила вовремя и защитила на отлично.