Создан заказ №2761715
10 марта 2018
Цель работы — разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии продвижения услуги (на примере Первого ОФД).
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно смотреть СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Преподаватель очень требовательный.Прошу выполнить работу качественно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В середине 2016 года была проведена государственная реформа учета финансовых операций хозяйствующих субъектов налоговым органом на территории России, вследствие которой были внесены поправки в Федеральной закон № 54-ФЗ об использовании кассовых аппаратов, что, в свою очередь, привело к формированию нового рынка услуг и обязательному использованию кассовых машин нового образца при денежных расчетах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появление новой ниши на российском рынке ИТ-услуг в сфере передачи фискальных данных вызвало существенный резонанс во всех сегментах отечественного ритейла.
Актуальность темы настоящего исследования заключается в том, что в условиях усиления конкурентной борьбы в сравнительно недавно образовавшейся рыночной нише успешная реализация услуг операторами фискальных данных требует решения множества довольно трудных задач. В частности, для более четкого позиционирования на рынке и удержания клиентов перед организациями встает задача разработать эффективную маркетинговую стратегию продвижения своих услуг на достаточно зрелом рынке. В данном случае операторам фискальных данных стоит обратить пристальное внимание на желания своих клиентов, проанализировать действия конкурентов и разработать собственные конкурентные преимущества, на которые в дальнейшем необходимо обратить потребительское внимание.
Цель работы — разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии продвижения услуги (на примере Первого ОФД).
Достижению цели способствует решение следующих задач:
Рассмотреть теоретические аспекты стратегии продвижения услуг передачи фискальных данных на территории РФ;
Проанализировать текущее положение Первого ОФД на российском рынке услуг передачи фискальных данных;
Изучить существующую маркетинговую стратегию избранной организации;
Провести SWOT-анализ исследуемой компании;
Сформулировать рекомендации по разработке маркетинговой стратегии продвижения услуги передачи фискальных данных на рынке для Первого ОФД;
Выполнить оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования — деятельность компании Первый ОФД. Предмет исследования — текущая маркетинговая стратегия избранной организации. Методы исследования, применяемые в работе: анализ вторичных источников и метод case study.
Информационная база исследования строится на использовании законодательных актов (в частности, Федерального закона № 54-ФЗ), научных трудов Ю. Захаровой, А. Болотовой, Г. Васильева, М. Калужского и других, а также материалов интервью с топ-менеджерами операторов фискальных данных на российском рынке, занимающих лидирующие позиции в нишеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии продвижения услуги (на примере Первого ОФД)..docx
2018-03-16 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!поставили бы пятерку, если работа не пересдавалась мною второй раз!буду к вам обращаться еще!!!!!!