Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация текущего хранения документов предприятия
Создан заказ №2762225
10 марта 2018

Организация текущего хранения документов предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Большой удельный вес в общем комплексе делопроизводственных процессов имеют действия по хранению документов. Это связано с тем, что документы предприятий, участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо оставляют на длительное архивное хранение, либо хранят краткие сроки, а затем выделяют к уничтожению. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации. Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На ее основе принимаются соответствующие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение «документ» как «способ доказательства».  Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной информации, что может негативно отразиться на деятельности организации. Руководители предприятий несут персональную ответственность за правильное оформление, состав и сохранность документов. Важной частью документационного обеспечения управления (ДОУ) является учет и обеспечение сохранности документов на стадии оперативного хранения в структурных подразделениях до передачи дел в архив. Вообще, полный цикл взаимодействия человека с документальной средой включает следующие стадии: документирование, понимаемое в настоящее время как особый способ удостоверения; фиксация информации на различных носителях; оперативное исполнение документов в текущей деятельности граждан и организаций; хранение документов и сведений о них с целью последующего, возможно, неоднократного использования. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Значение и ценность документов, образующихся в деятельности организаций, различны. Некоторые документы необходимы только для текущей работы с ними в течение ограниченного времени, другие, отражая научно-технические достижения, государственное устройство и общественную жизнь страны, имеют историческое значение и как памятники истории и культуры должны быть сохранены максимально долго, в идеале – постоянно. Таким образом, цель данной дипломной работы – проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве индивидуального предпринимателя Жуйковой О. И. Цель работы предопределяет следующие задачи: изучить литературу по теме; четко определить понятие текущего хранения документов; изучить регламентацию нормативными актами; изучить основные требования к хранению документов в организации; провести анализ организации хранения документов в конкретной организации. Объектом курсовой работы является индивидуальный предприниматель Жуйкова О. И. Предмет – организация текущего хранения документов на данном предприятии. Для написания курсовой работы использовались эмпирические методы научного исследования: наблюдение, беседа и общелогические методы: анализ, обобщение. Образующаяся в рабочей организации документация отражает различные стороны деятельности трудящихся в сфере материального производства науки, культуры, а также функционирования органов государственного и хозяйственного управления. Информация, содержащаяся в данных материалах, выступает в качестве документальной памяти и представляет собой историческую ценностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Организация текущего хранения документов предприятия.docx
2018-03-16 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила качественно. Помогла с дополнительным докладом на конференцию. Работать с данным автором очень приятно, понимает с полуслова чего хочет заказчик. Буду обращаться теперь к ней. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная практика комплектования архива
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Лесные ресурсы страны и их роль в народнохозяйственном комплексе
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
информационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Требования к организации конфиденциального делопроизводства в учреждении.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
название темы см. пояснении.Делопроизводство практ.работа №2
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Реферат Система управления архивным делом в (название субъекта РФ)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Проекты по созданию фонда пользования с цифровыми копиями архивных документов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую работу по делопроизводству. Л-00351
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В РАЙОННЫХ СУДАХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МДК 01.01 «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Конфликты на работе. Поведение секретаря в конфликтных ситуациях.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие электронного документа и его значение в ИОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация управления документацией на базе информационных технологий в Германии
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по теме: "отдел архивных фондов - организационная структура, задачи, функции
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные направления совершенствования ДОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы