Создан заказ №2762225
10 марта 2018
Организация текущего хранения документов предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большой удельный вес в общем комплексе делопроизводственных процессов имеют действия по хранению документов. Это связано с тем, что документы предприятий, участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо оставляют на длительное архивное хранение, либо хранят краткие сроки, а затем выделяют к уничтожению.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На ее основе принимаются соответствующие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение «документ» как «способ доказательства».
Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной информации, что может негативно отразиться на деятельности организации. Руководители предприятий несут персональную ответственность за правильное оформление, состав и сохранность документов.
Важной частью документационного обеспечения управления (ДОУ) является учет и обеспечение сохранности документов на стадии оперативного хранения в структурных подразделениях до передачи дел в архив.
Вообще, полный цикл взаимодействия человека с документальной средой включает следующие стадии:
документирование, понимаемое в настоящее время как особый способ удостоверения;
фиксация информации на различных носителях;
оперативное исполнение документов в текущей деятельности граждан и организаций;
хранение документов и сведений о них с целью последующего, возможно, неоднократного использования.
При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов.
Значение и ценность документов, образующихся в деятельности организаций, различны. Некоторые документы необходимы только для текущей работы с ними в течение ограниченного времени, другие, отражая научно-технические достижения, государственное устройство и общественную жизнь страны, имеют историческое значение и как памятники истории и культуры должны быть сохранены максимально долго, в идеале – постоянно.
Таким образом, цель данной дипломной работы – проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве индивидуального предпринимателя Жуйковой О. И. Цель работы предопределяет следующие задачи:
изучить литературу по теме;
четко определить понятие текущего хранения документов;
изучить регламентацию нормативными актами;
изучить основные требования к хранению документов в организации;
провести анализ организации хранения документов в конкретной организации.
Объектом курсовой работы является индивидуальный предприниматель Жуйкова О. И.
Предмет – организация текущего хранения документов на данном предприятии. Для написания курсовой работы использовались эмпирические методы научного исследования: наблюдение, беседа и общелогические методы: анализ, обобщение.
Образующаяся в рабочей организации документация отражает различные стороны деятельности трудящихся в сфере материального производства науки, культуры, а также функционирования органов государственного и хозяйственного управления. Информация, содержащаяся в данных материалах, выступает в качестве документальной памяти и представляет собой историческую ценностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация текущего хранения документов предприятия.docx
2018-03-16 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила качественно. Помогла с дополнительным докладом на конференцию. Работать с данным автором очень приятно, понимает с полуслова чего хочет заказчик. Буду обращаться теперь к ней. Всем рекомендую.