Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование предметно-развивающей среды в группах 2 го года жизни
Создан заказ №276223
16 сентября 2014

Моделирование предметно-развивающей среды в группах 2 го года жизни

Как заказчик описал требования к работе:
+Сообщение к семинару на тему "Предметно-развивающая среда как условие психологической комфортности дошкольников в ДОУ" Реферат:введение,план(3 пункта)список литературы.Оформление как у курсовой.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Моделирование предметно-развивающей среды в группах 2 го года жизни.docx
2021-03-07 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо автору за профессионализм, четкость, добросовестность! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Моделирование предметно-развивающей среды для детей является важным аспектом их развития. Особую роль играют группы детей второго года жизни, так как именно в этом возрасте происходит активное формирование навыков и умений. В данном реферате будет рассмотрена модель предметно-развивающей среды в группах 2-летних детей. Структура реферата: I. Введение A. Роль предметно-развивающей среды в развитии детей B. Значимость группы 2-летних детей II. Моделирование предметно-развивающей среды A. Определение понятия "предметно-развивающая среда" B. Принципы моделирования предметно-развивающей среды III. Особенности моделирования среды для групп 2-летних детей A. Физическое оформление помещения B. Игровое оборудование и материалы C. Работа педагога с детьми в предметной среде IV. Практическая реализация модели в группах 2-летних детей A. Описание опыта работы с предметной средой B. Полученные результаты V. Заключение A. Выводы по исследованию модели предметно-развивающей среды B. Перспективы дальнейшей работы и исследований
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности использования ТСО на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по мировой художественной культуре.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Способы организации эффективного взаимодействия семьи и школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 контрольные по ДОШКОЛЬНОМУ образованию-Темы 14 везде
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ислам. Образ жизни и мировоззрение.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психотерапия химических зависимостей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Cоциально-педагогическая деятельность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое учение Дж. Локка.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2. Характеристика детей дошкольного возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности становления личности дошкольника
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная деятельность как часть процесса обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы