Создан заказ №2762744
10 марта 2018
Анализ факторов определяющих маркетинговую деятельность организации
Как заказчик описал требования к работе:
Для начала нужно будет выбрать и согласовать тему курсовой. Затем до 20 марта сдать введение и первую главу(объема определенного нет) выполнение КР неразрывно связано с концепцией НИС (п.4.2 Правил). Согласно концепции НИС предполагается, что к концу 3 модуля у вас уже должны быть написаны введение
и первая глава. Это вы и высылаете руководителю в соответствии с графиком выполнения КР, который вы должны выполнять (п.4.1. Правил). Можно больше, если вы написали больше. Изначально выбранная тема курсовой: Особенности PR в государственной структуре на примере госуслуг PR Features in the Governmental Structure Based on the Example of Public Services Но я хотели бы ее поменять Объем 25-35 стр. Оригинальность от 85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования. На рынке бытовой техники и электроники отмечается высокий уровень спроса и рентабельности, однако в последнее время возрастает конкуренция, известности брендов и высокого качества продукции недостаточно для увеличения доли компании на рынке. Участникам рынка необходимо адаптировать маркетинговую деятельность предприятия к новым условиям, для чего необходимо проводить новые исследования.
Цель курсовой работы – провести анализ факторов определяющих маркетинговую деятельность организации и разработать комплекс мер для совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «ТоргСнаб».
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть теоретические особенности маркетинговой деятельности на рынке товаров бытовой техники и электроники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках решения данной задачи мы постараемся понять, какие существуют особенности данного рынка, чем отличается модель потребительского рынка, какие каналы маркетинговой коммуникации удобно использовать. Иными словами, постараемся посмотреть на все аспекты маркетингового микса - цена, место, продукт, продвижение.
Изучить особенности сбытовой и коммуникационной политик.
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
В соответствии с выделенными задачами будет построена и структура данной работы.
Объектом исследования в работе является компания ООО «ТоргСнаб».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании ООО «ТоргСнаб».
В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику рынка бытовой техники и электроники и направленного на повышение прибыльности исследуемой организацией. Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли ООО «ТоргСнаб» и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ факторов определяющих маркетинговую деятельность организации.docx
2018-03-16 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор свою работу сделала качественно и в срок. По практической работе была выбрана немного не та фирма