Создан заказ №2763123
10 марта 2018
Цель работы: выявление психолого-педагогических условий профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов посредством реализации элементов игровых технологий на уроках.
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема звучит так: "элементы игровых технологий на уроке как средство профилактики неузнаваемости обучающихся 8 классов (на примере уроков химии)"
60-80 стр,оригинальности минимум 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема школьной неуспеваемости всегда была достаточно актуальной в развитии отечественной дидактики и психологии ввиду сложности и многогранности самого феномена неуспеваемости, на который оказывают влияние не только отношения в диаде «педагог – учащийся» и низкий авторитет академических знаний и профессии педагога, но и отношения в семье к обучению и воспитанию ребенка, экономическое состояние в стране и, соответственно, состояние рынка труда и вознаграждения за него. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Неуспеваемость учащихся изучается в течение не одного века, за это время история педагогики собрала различные теоретические обоснования, предположения о низком качестве обучения школьников и типологии неуспевающих учащихся. Среди них работы таких выдающихся педагогов прошлого, как П.П. Блонский (типология неуспевающих учащихся, определение понятия «неуспеваемость»), Я.А. Коменский впервые поднял проблему неуспеваемости и борьбы педагогов с нею еще в 17 веке), П.Ф. Каптерев (психологические характеристики причин неуспеваемости). В 20 столетии продолжается изучение причин неуспеваемости, проводится разработка практического характера по предупреждению неуспеваемости для педагогов, в частности, в работах Ю.К. Бабанского (изучаются причины неуспеваемости и борьба с данным явлением в массовой школе), Л.С. Выготского (зоны ближайшего и зоны актуального развития как основы дефектологии), З.И. Калмыковой (характеристика продуктивного и непродуктивного мышления как основы в понимании учебного материала), Н.А. Менчинской (создание школы ученых-единомышленников по фундаментальному изучению психологических проблем неуспеваемости, Н.И. Мурачковским (предупреждение неуспеваемости школьников ввиду характеристики неуспевающих учащихся), Л.М. Орловой (обучаемость и проблема управления процессом усвоения знаний и умственной деятельностью учащихся в рамках педагогической психологии).
Изменившаяся образовательная парадигма в современной системе образования вскрыла необходимость пересмотра ряда концепций, в том числе и связанной с преодолением школьной неуспеваемости, поскольку новое гуманистическое направление в педагогике, проявляющееся, прежде всего, в личностном подходе к каждому учащемуся, в развитии его индивидуальности посредством нового содержания образования, а также новых технологий обучения, диктует новый подход к поддержанию уровня успеваемости школьников, к профилактике неуспеваемости не за счет дисциплинарного подхода, а вследствие формирования устойчивого интереса к предмету, учету индивидуальных особенностей каждого учащегося.
В связи с этими обстоятельствами наметились в сфере общего среднего образования следующие противоречия:
- между развивающейся образовательной парадигмой и ее прикладной реализацией на уровне общего среднего образования;
- между потребностью общества в высокообразованном выпускнике общеобразовательного учреждения и конкретным культурно-образовательным социумом, в котором происходит развитие личности учащегося (семья, школа, внешкольная образовательная и воспитательная среда, улица и приятели);
- между требованиями администраций общеобразовательных учреждений повышения качества знаний и состоянием неуспеваемости в школах, классах, заключающемся в устаревшем (советском) понимании и феномена неуспеваемости, и методов борьбы с ним;
- между постоянно возрастающими требованиями к качеству подготовки учащихся, объему усвоения знаний и реальными возможностями каждого учащегося.
Изложенные противоречия вскрывают проблему традиционного образования, положенного на современную образовательную парадигму, что и создает проблему. Все же для того, чтобы стала «работать» новая парадигма образования, способствующая индивидуализации подходов к учащимся и, как следствие, повышению успеваемости, необходимо выйти на новый уровень понимания феномена неуспеваемости, изучить имеющиеся факты, концепции, теории, обобщив их сделать определенные выводы об адекватных педагогических способах решения указанной проблемы.
Так, исходя их актуальности проблемы исследования и недостаточной ее разработанности в педагогической науке и практике, мы избрали темой дипломной работы следующую: «Элементы игровых технологий на уроке как средство профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов».
Объект исследования: профилактика неуспеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений.
Предмет исследования: профилактика неуспеваемости.
Цель работы: выявление психолого-педагогических условий профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов посредством реализации элементов игровых технологий на уроках.
Задачи исследования:
изучить проблему неуспеваемости и особенности профилактики неуспеваемости подростков в процессе их обучения;
охарактеризовать сущность и виды игровых технологий, а также представить использование игровых технологий в качестве средства профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов на уроках химии;
организовать экспериментально-исследовательскую деятельность по профилактике неуспеваемости подростков средствами игровых технологий;
разработать и апробировать программу использования элементов игровых технологий для профилактики неуспеваемости обучающихся 8-х классов на уроках химии.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; логические методы исследования; беседа; изучение документов (контент-анализ); анкетирование; математическая обработка результатов исследования.
Гипотеза исследования: профилактическая работа с учащимися 8-х классов по преодолению их неуспеваемости будет эффективной при условии применения элементов игровых технологий, направленных на решение следующих задач:
развитие стойкого познавательного интереса к урокам химии у учащихся-подростков;
профилактику неуспеваемости учащихся-восьмиклассников по химии;
ликвидацию отрицательных эффектов школьной тревожности у учащихся-восьмиклассников.
Теоретическая значимость: изучена проблема неуспеваемости в психолого-педагогических науках; определены особенности профилактики неуспеваемости подростков в процессе их обучения; охарактеризованы сущность и виды игровых технологий; представлено использование игровых технологий в качестве средства профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов на уроках химии.
Практическая значимость: организована экспериментально-исследовательская деятельность по профилактике неуспеваемости подростков средствами игровых технологий, представленная констатирующим, формирующим и контрольным этапами эксперимента; разработана и апробирована программа использования элементов игровых технологий для профилактики неуспеваемости обучающихся 8-х классов на уроках химии.
Дипломная работа состоит из введения, основной части, представленной двумя главами, заключения, списка литературы, приложений. Основная часть дипломной работы составляет 77 страниц. Список литературы включает 60 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявление психолого-педагогических условий профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов посредством реализации элементов игровых технологий на уроках..docx
2020-06-04 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное автору за выполненную работу!!! Выполнила в срок и со всеми требованиями! Рекомендую!