Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявление психолого-педагогических условий профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов посредством реализации элементов игровых технологий на уроках.
Создан заказ №2763123
10 марта 2018

Цель работы: выявление психолого-педагогических условий профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов посредством реализации элементов игровых технологий на уроках.

Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема звучит так: "элементы игровых технологий на уроке как средство профилактики неузнаваемости обучающихся 8 классов (на примере уроков химии)" 60-80 стр,оригинальности минимум 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема школьной неуспеваемости всегда была достаточно актуальной в развитии отечественной дидактики и психологии ввиду сложности и многогранности самого феномена неуспеваемости, на который оказывают влияние не только отношения в диаде «педагог – учащийся» и низкий авторитет академических знаний и профессии педагога, но и отношения в семье к обучению и воспитанию ребенка, экономическое состояние в стране и, соответственно, состояние рынка труда и вознаграждения за него. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неуспеваемость учащихся изучается в течение не одного века, за это время история педагогики собрала различные теоретические обоснования, предположения о низком качестве обучения школьников и типологии неуспевающих учащихся. Среди них работы таких выдающихся педагогов прошлого, как П.П. Блонский (типология неуспевающих учащихся, определение понятия «неуспеваемость»), Я.А. Коменский впервые поднял проблему неуспеваемости и борьбы педагогов с нею еще в 17 веке), П.Ф. Каптерев (психологические характеристики причин неуспеваемости). В 20 столетии продолжается изучение причин неуспеваемости, проводится разработка практического характера по предупреждению неуспеваемости для педагогов, в частности, в работах Ю.К. Бабанского (изучаются причины неуспеваемости и борьба с данным явлением в массовой школе), Л.С. Выготского (зоны ближайшего и зоны актуального развития как основы дефектологии), З.И. Калмыковой (характеристика продуктивного и непродуктивного мышления как основы в понимании учебного материала), Н.А. Менчинской (создание школы ученых-единомышленников по фундаментальному изучению психологических проблем неуспеваемости, Н.И. Мурачковским (предупреждение неуспеваемости школьников ввиду характеристики неуспевающих учащихся), Л.М. Орловой (обучаемость и проблема управления процессом усвоения знаний и умственной деятельностью учащихся в рамках педагогической психологии). Изменившаяся образовательная парадигма в современной системе образования вскрыла необходимость пересмотра ряда концепций, в том числе и связанной с преодолением школьной неуспеваемости, поскольку новое гуманистическое направление в педагогике, проявляющееся, прежде всего, в личностном подходе к каждому учащемуся, в развитии его индивидуальности посредством нового содержания образования, а также новых технологий обучения, диктует новый подход к поддержанию уровня успеваемости школьников, к профилактике неуспеваемости не за счет дисциплинарного подхода, а вследствие формирования устойчивого интереса к предмету, учету индивидуальных особенностей каждого учащегося. В связи с этими обстоятельствами наметились в сфере общего среднего образования следующие противоречия: - между развивающейся образовательной парадигмой и ее прикладной реализацией на уровне общего среднего образования; - между потребностью общества в высокообразованном выпускнике общеобразовательного учреждения и конкретным культурно-образовательным социумом, в котором происходит развитие личности учащегося (семья, школа, внешкольная образовательная и воспитательная среда, улица и приятели); - между требованиями администраций общеобразовательных учреждений повышения качества знаний и состоянием неуспеваемости в школах, классах, заключающемся в устаревшем (советском) понимании и феномена неуспеваемости, и методов борьбы с ним; - между постоянно возрастающими требованиями к качеству подготовки учащихся, объему усвоения знаний и реальными возможностями каждого учащегося. Изложенные противоречия вскрывают проблему традиционного образования, положенного на современную образовательную парадигму, что и создает проблему. Все же для того, чтобы стала «работать» новая парадигма образования, способствующая индивидуализации подходов к учащимся и, как следствие, повышению успеваемости, необходимо выйти на новый уровень понимания феномена неуспеваемости, изучить имеющиеся факты, концепции, теории, обобщив их сделать определенные выводы об адекватных педагогических способах решения указанной проблемы. Так, исходя их актуальности проблемы исследования и недостаточной ее разработанности в педагогической науке и практике, мы избрали темой дипломной работы следующую: «Элементы игровых технологий на уроке как средство профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов». Объект исследования: профилактика неуспеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений. Предмет исследования: профилактика неуспеваемости. Цель работы: выявление психолого-педагогических условий профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов посредством реализации элементов игровых технологий на уроках. Задачи исследования: изучить проблему неуспеваемости и особенности профилактики неуспеваемости подростков в процессе их обучения; охарактеризовать сущность и виды игровых технологий, а также представить использование игровых технологий в качестве средства профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов на уроках химии; организовать экспериментально-исследовательскую деятельность по профилактике неуспеваемости подростков средствами игровых технологий; разработать и апробировать программу использования элементов игровых технологий для профилактики неуспеваемости обучающихся 8-х классов на уроках химии. Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; логические методы исследования; беседа; изучение документов (контент-анализ); анкетирование; математическая обработка результатов исследования. Гипотеза исследования: профилактическая работа с учащимися 8-х классов по преодолению их неуспеваемости будет эффективной при условии применения элементов игровых технологий, направленных на решение следующих задач: развитие стойкого познавательного интереса к урокам химии у учащихся-подростков; профилактику неуспеваемости учащихся-восьмиклассников по химии; ликвидацию отрицательных эффектов школьной тревожности у учащихся-восьмиклассников. Теоретическая значимость: изучена проблема неуспеваемости в психолого-педагогических науках; определены особенности профилактики неуспеваемости подростков в процессе их обучения; охарактеризованы сущность и виды игровых технологий; представлено использование игровых технологий в качестве средства профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов на уроках химии. Практическая значимость: организована экспериментально-исследовательская деятельность по профилактике неуспеваемости подростков средствами игровых технологий, представленная констатирующим, формирующим и контрольным этапами эксперимента; разработана и апробирована программа использования элементов игровых технологий для профилактики неуспеваемости обучающихся 8-х классов на уроках химии. Дипломная работа состоит из введения, основной части, представленной двумя главами, заключения, списка литературы, приложений. Основная часть дипломной работы составляет 77 страниц. Список литературы включает 60 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы: выявление психолого-педагогических условий профилактики неуспеваемости обучающихся 8 классов посредством реализации элементов игровых технологий на уроках..docx
2020-06-04 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное автору за выполненную работу!!! Выполнила в срок и со всеми требованиями! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной сферы дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система работы над предложением на уроках обучения грамоте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработка дипломной
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы