Создан заказ №2763220
10 марта 2018
Целью данной работы является анализ современных направлений развития маркетинга в российской и мировой практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть сделана в MS Word, на русском языке, включать таблицы и графики, оригинальность от 70% в системе антиплагиат вуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в новейших экономических обстоятельствах значение маркетинга, как стратегического инструмента, существенно повышается, и способность предприятия отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно функционировать. Стратегический маркетинговый подход делается особенно актуальным в обстоятельствах глобального финансово-экономического кризиса, существенно влияющего на управление предприятием.
Область маркетинга охватывает все стороны нынешней экономики всех государств, и при данном обстоятельстве, всякий этап деятельности, как больших промышленных фирм, так и индивидуальных предпринимателей имеет прямую или косвенную связь с маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее времени в России маркетинговая и рекламная деятельность предстают одними из наиболее неразвитых направлений, которое испытывают этап постоянных изменений. К сожалению, имеется масса нерешенных вопросов, что в совокупности с недостаточной законодательной и информационной базой, малоразвитыми коммуникациями, нехваткой опыта работы специалистов в данной области, приводит к неудовлетворительным результатам от маркетинговой деятельности.
На современном этапе развития экономики России особое значение приобретает рациональное использование имеющихся у предприятия ресурсов для адаптации к изменению внешней и внутренней среды, следование за эволюцией рынка, удовлетворение потребностей клиентов. Для достижения высоких результатов и обеспечения конкурентоспособности, управлять бизнесом необходимо на основании эффективных маркетинговых стратегий, с учетом тенденций их развития. Ведь только предложение товара, соответствующего потребительским ожиданиям и, следовательно, востребованного на рынке, обеспечит компании существование в условиях рыночной экономики. Именно поэтому любое предприятие должно на постоянной основе внедрять современные направления развития маркетинга.
Целью данной работы является анализ современных направлений развития маркетинга в российской и мировой практике.
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- изучить понятие маркетинга и его виды;
- выявить основные исторические этапы развития маркетинга;
- рассмотреть мировые тенденции развития маркетинга;
- проанализировать современные методы и инструменты маркетинга, применяемые в российской практике.
Объектом исследования в работе является мировая и российская практика использования современных направлений развития маркетинга.
Предметом исследования – современные направления развития маркетинга в мировой и российской практике.
Теоретическую базу исследования составили монографические работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере рекламы, маркетинга, общей теории конкуренции, экономического анализа.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ современных направлений развития маркетинга в российской и мировой практике..docx
2018-03-16 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я осталась довольна, работа была выполнена раньше срока. Автор учитывает все ваши пожелания, открыт к общению. Всем советую.