Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие восприятия у детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи
Создан заказ №2763421
10 марта 2018

Развитие восприятия у детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современное время растет количество младших дошкольников с нарушениями развития речи, особенно с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи (ОНР) – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи. Своеобразие речи проявляется у детей данной категории развития в дисгармонии развития синтаксической и морфологической систем языка, формально-языковых и семантических компонентов, замедленном темпе усвоения речи, в искажении общей картины речевого развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отмеченные недостатки речи отчетливо проявляются в различных формах как монологической (составление рассказа по одной или серии картин, пересказ, подготовка рассказа-описания), так и диалогической речи. Нарушение речи осложняет и изменяет процесс познания детьми окружающего мира, что в свою очередь сказывается на моторном, познавательном и психическом развитии детей. Познавательная деятельность детей дошкольного возраста с нарушениями речи зависит в большинстве случаев от того, какие анализаторные системы участвуют в познавательном процессе. Недостатки познавательной деятельности детей с нарушениями речи проявляются в сенсорно-перцептивном освоении окружающего мира. Родители и психологи сталкиваются с разными проблемами развития восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Данной проблемой занимались А.Н. Гвоздева, В.К. Воробьева, В. П. Глухова, Т.А.Ладыженская, Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, М.М. Кольцова, Т.Б.Филичева, Л.Ф.Спирова, Т.В. Туманова и многие другие. Авторы указывают, что в силу нарушений речи у детей дошкольного возраста часто выявляются недостатки в восприятии, которые влияют на интеллектуальное и психическое развитие детей данной категории. На фоне нарушения восприятия у детей появляются страхи, вызывающие растерянность и плохую ориентацию в окружающем мире. Все это указывает на необходимость систематической и целенаправленной работы по развитию восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. В системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, важное место занимают занятия по развитию восприятия, которые решают и образовательные и воспитательные задачи. От коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи, во многом зависит высокий уровень психического развития ребенка данной категории. Данная деятельность особенно важна в младшем дошкольном возрасте, поскольку от того, верно ли воспринята информация из окружающего мира, зависит успешность ее усвоения и переработки. Бедность восприятия в младшем дошкольном возрасте приводят к бедности представлений, ограниченности кругозора. В специальной литературе накоплен достаточно большой опыт диагностики и коррекции восприятия детей. Этому вопросу уделяли внимание такие специалисты, как Б.Г. Ананьев, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.М. Леонтьев, Л.А. Дружинина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Развитие восприятия у детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи.docx
2019-05-22 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор компетентен в области дефектологии, подходит к написанию работы как профессионал. Работа выполнена в срок . Спасибо большое, буду обращаться еще .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СМ в комментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения монологической речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наставничество, как особый вид педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные средства обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы