Создан заказ №2763655
10 марта 2018
Разработка рекомендаций по адаптации персонала в гостинице Radisson Royal Hotel
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема ВКР- Разработка рекомендаций по адаптации персонала в гостинице Radisson Royal Hotel с целью снижения текучести сотрудников на начальном этапе.
Примерный срок до 15 мая.
Оригинальность не меньше 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время важнейшую роль в гостиничном бизнесе играет совершенствование системы управления персоналом с учетом отраслевых особенностей гостиничной индустрии, потому что это определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность предприятия на рынке.
При этом в системе управления персоналом гостиничного предприятия значительно возросла роль адаптации, и обусловлено это как производственной необходимостью, так и усилением внимания менеджмента гостиниц к данному направлению работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывает практика, причиной большинства увольнений в первый год работы новых сотрудников выступает неудачная адаптация на новом рабочем месте.
В последние годы отечественные отельеры сталкиваются с проблемой набора линейного персонала; увеличилось время «закрытия» вакансий, уменьшилось число соискателей на линейные позиции [43]. При этом увольнения именно во время испытательного срока часто происходят не по вине персонала, а по вине гостиничного предприятия.
Так, например, новый сотрудник может уволиться по причине отсутствия поддержки со стороны сотрудников гостиницы, ответственных за адаптацию, которые не уделяют должного внимания новым работникам.
Недостаточное внимание службы персонала к созданию эффективного механизма адаптации сотрудников гостиницы может повлечь за собой недовольство работников компанией, уменьшение производительности труда или уход из гостиничного предприятия, следствием чего станет необходимость подбора новых сотрудников и затраты на их адаптацию и обучение. Поэтому, чтобы не нести дополнительных затрат, гостинице необходимо уделять максимум внимания сотрудникам на испытательном сроке.
Таким образом, управление адаптацией новых сотрудников в коллективе - одна из важнейших задач, которую приходится решать службе персонала гостиничного предприятия.
От того, насколько эффективно организован данный процесс в гостиничном предприятии, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей как самого сотрудника, так и достижения целей всей гостиницы.
Проблема исследования заключается в том, что, несмотря на признание важности адаптационных мероприятий, многие гостиничные предприятия в ряде случаев не имеют базовых программ адаптации, или их системы адаптации носит формальный характер.
Степень научной разработанности проблемы. Проблема управления человеческими ресурсами и формирования кадровой политики становится пристальным объектом внимания с позиций социологии управления и теории менеджмента с начала прошлого века.
Многие зарубежные ученые (П. Друкер, Ф. У. Тейлор, А. Файоль и др.) уделяли первостепенное внимание стратегии и технологиям кадровой работы. Из российских исследователей данной проблемой занимались Т. Ю. Базаров, И. С. Виханский, О. А. Лымарева и др.
Основополагающими работами в области адаптации человека на предприятии являются работы по психологии труда (Б. Ананьев, С. Арефьев, Ф. Березин, И. Гичан, М. Дмитриева, Е. Климов, А. Русалинова, М. Яницкий и др.), которые внесли большой вклад в изучение проблемы адаптации новых сотрудников к организации с точки зрения психологии.
В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, И. В. Зорин, Г. А. Папирян и др. В своих трудах вышеперечисленные авторы касаются разнообразных аспектов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Несмотря на большое количество научных работ, посвященных проблемам адаптации персонала, данная тема до сих пор остается актуальной, так как многие организации не уделяют должного внимания этому процессу, не оценивают важность вхождения человека в должность и внимание к адаптации новых работников зачастую уделяется только в той мере, в которой руководитель осознает важность данного процесса.
Цель исследования: разработка направлений совершенствования системы адаптации персонала в конкретном гостиничном предприятии.
Задачи исследования:
изучить теоретические аспекты адаптации персонала в гостиничных предприятиях;
проанализировать систему адаптации персонала на примере гостиницы «Radisson Royal Hotel»;
разработать рекомендации по усовершенствованию адаптации персонала в гостинице «Radisson Royal Hotel».
Объект исследования – адаптация персонала в гостиничных предприятиях.
Предмет исследования – система адаптации персонала в гостинице «Radisson Royal Hotel».
Теоретическая база исследования – научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам управления персоналом в гостиничном бизнесе, среди которых можно особенно выделить таких авторов как Н. П. Беляцкий, М. А. Жукова, А. Вайнцвейг, Ф. Котлер, Дж. Мичелли, М. В. Полевая, М. Райли и др.
Информационная база исследования: нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере гостиничного бизнеса, статистические данные, публикации в периодических изданиях и др.
Методы исследования: анализ, синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др.
Теоретическая значимость: обобщение результатов научных исследований, где анализируются особенности процесса адаптации работников на предприятии, в т.ч. с учетом отраслевой специфики гостиничного бизнеса.
Практическая значимость заключается в возможностях применения результатов исследования (разработке мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала в гостинице «Radisson Royal Hotel») в практической деятельности этого и других предприятий гостиничного сервиса.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
В первой главе «Теоретические аспекты адаптации персонала в гостиничных предприятиях» раскрываются понятие, формы и виды адаптации персонала; приводится методика адаптации персонала.
Вторая глава «Адаптация персонала на примере гостиницы «Radisson Royal Hotel» посвящена общему анализу деятельности гостиницы «Radisson Royal Hotel»; анализу адаптации персонала гостиницы «Radisson Royal Hotel».
В третьей главе «Рекомендации по усовершенствованию адаптации персонала в гостинице «Radisson Royal Hotel» разрабатываются мероприятия по совершенствованию системы адаптации персонала в гостинице «Radisson Royal Hotel»; приводится оценка эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекомендаций по адаптации персонала в гостинице Radisson Royal Hotel.docx
2018-03-20 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольна автором юлией я очень ей благодарна и таких людей как Юлия наверно редко встретишь все сделала в идеальном виде и всегда была на связи . рекомендую выбирать именно ее