Создан заказ №2763727
11 марта 2018
Работа с семьей имеющей детей с ограниченными возможностями
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Актуальность темы обусловлена тем, что работа с инвалидами относится к категории сложнейших вопросов «помогающих» профессий.
По оценкам ООН, каждый десятый человек на планете имеет инвалидность. Согласно официальной статистике, в России проживает около 10 миллионов инвалидов. По оценке Агентства социальной информации – не менее 15 миллионов. Официальная статистика учитывает численность инвалидов, имеющих оформленное свидетельство об инвалидности, в то время как к ним можно также отнести людей, подпадающих под категорию инвалидности, но не знающих об этом или не оформивших соответствующий статус. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 2016 г. в России официально зарегистрированных насчитывалось более 6,2 миллионов человек (4,2% населения) [17].
Особую группу инвалидов составляют дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), которая требует повышенного внимания и заботы со стороны государства и общества. К данной категории относятся дети, которые значительно ограничены в жизнедеятельности, социально дезадаптированы вследствие нарушения роста и развития, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контролю за своим поведением, обучению, трудовой деятельности и т.д. [16].
В России число детей с ограниченными возможностями с каждым годом возрастает, чему способствует целый ряд факторов: невысокий уровень медицины, нехватка финансирования, плохая экология, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), рост травматизма, детская заболеваемость.
Актуальными задачами государства в отношении детей с ограниченными возможностями являются обеспечение им равных со всеми другими детьми Российской Федерации возможностей в реализации прав и свобод, устранение ограничений в их жизнедеятельности, создание благоприятных условий, позволяющих вести полноценный образ жизни, активно участвовать во всех сферах жизнедеятельности, иметь равные права и обязанности.
Государство, обеспечивая социальную защищенность детей с ограниченными возможностями, должно создавать им необходимые условия для индивидуального развития, для реализации творческих и производственных возможностей и способностей, с учетом их потребностей. Так же, государство гарантирует предоставление социальной помощи направленной на устранение препятствий в реализации инвалидами прав на охрану здоровья, труд, образование и профессиональную подготовку, жилищных и иных социально-экономических прав.
К решению проблем социальной адаптации детей с ограниченными возможностями привлекаются различные специалисты – медицинские работники, реабилитологи, педагоги, психологи, социальные педагоги, специалисты в области социальной работы.
Несмотря на то, что активно обсуждается зарубежный и отечественный опыт работы ведущих социально-реабилитационных центров в научной литературе, на конференциях и научно-практических форумах, до сих пор сохраняется необходимость постоянного и целенаправленного изучения проблем детской инвалидности, как на государственном, так и региональном уровне, в том числе и университетском.
Детям с ограниченными возможностями и их семьям в России присуща материальные, экономические проблемы, одиночество, социальная изоляция, ограниченная рамками родительской семьи или ближайших родственников.
Цель исследования: изучить особенности социальной защиты и помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
Определить категориально-понятийный аппарат проблемы.
Изучить нормативно-законодательную базу по защите прав и интересов семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Исследовать особенности социальной защиты и помощи семьям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Объект исследования: семьи, имеющие с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования: особенности семейных взаимоотношений в семьях, имеющих с ограниченными возможностями здоровья.
Теоретико-методологической базой является психолого-ориентированная модель, которая определяется принципами гуманистической психологии (В. Франка, К. Роджерс, А. Маслоу). Проявляется в стремлении специалистов помочь семьям, имеющим детей с ОВЗ, на основе самопознания и самоактуализации.
Ведущая технология – «активное слушание» (эмпатия, позитивное сопереживание, партнерский стиль отношений, предоставление возможности высказаться, в процессе беседы понять свои проблемы и найти пути их решения). Эффективность модели связана с личностными чертами педагога, которая в современных условиях приобретает все большее влияние.
Степень разработанности проблемы исследования. На сегодняшний день проблемы социальной защиты семей, имеющих детей-инвалидов отражены в трудах Белинской А.Б., Гусляковой Л.Г., Григорьева С.И., Ельченинова В.А., Колкова В.В., Павленка П.Д., Фирсова М.В., Холостовой Е.И., Шапиро В.Н., Ярской В.Н. и др.
К проблемам социальной педагогики, а также соотношения ее с социальной защитой обращаются в своих трудах такие российские ученые, как Бочарова В. Г., Вульфов Б.З., Галагузова М.А., Гуров В. Н., Загвязинский В. И., Зимняя И. А., Никитин В.А., Мудрик А.В., Маврина И.А., Малыхин В. П., Павлова Т.Л., Плоткин М. М., Сластенин В.А., Смирнова Е.Р., Штинова Г.Н., Ярская В.НПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа с семьей имеющей детей с ограниченными возможностями .docx
2018-03-15 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Справилась с моей работой всего лишь за несколько часов, т.к время действительно поджимало. Буду обращаться еще. Оплата очень даже достойная и приятно вас удивит.!