Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферирование Томаса Куна
Создан заказ №2764220
11 марта 2018

Реферирование Томаса Куна

Как заказчик описал требования к работе:
Надо зареферировать книгу Томаса Куна «Структура научных революций» Выделить ключевые слова и написать выводы по каждый главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время нет практически ни одной сферы человеческой деятельности, где можно было бы обойтись без использования научного знания, и поэтому дальнейший прогресс человечества тесно связан с новыми научно-техническими достижениями. Огромное влияние науки на жизнь человека заставило философов сделать науку предметом своих исследований, что привело к возникновению в XX веке философии науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причиной этому послужи радикальные изменения в самой науке. Например, в физике теория относительности и квантовая механика потребовали радикального пересмотра прежних представлений. Первые рассуждения об особенностях научного знания встречаются в работах Ф. Бэкона и Р. Декарта - философы XVII-XIX веков рассматривали науку в рамках теоретико-познавательного анализа. В работах О. Конта, Дж. С. Милля, Э. Маха научное познание выдвигается на передний план в рамках теории познания. А. Пуанкаре, П. Дюгем, Б. Рассел структуру науки и ее методы анализируют уже целенаправленно. Однако четкое отделение изучения науки от исследования общих проблем познания произошло в начале XX века. В 20-30-е годы XX века господствующей концепцией становится логический позитивизм, или неопозитивизм, пытающийся выстроить для эмпирической науки нейтральный язык изложения фактов, позволяющий выводить теоретические положения по строгим законам логики на основании протокольных предложений опыта. При этом неопозитивисты предлагали предсказания теории подтверждать (верифицировать) обращением к наблюдению и эксперименту. Однако к 60-м годам стала очевидной невозможность полной, окончательной верификации и создания абсолютно чистого языка наблюдения, что привело к эпохе постпозитивизма, родоначальником которого считают К. Р. Поппера. В основу концепции К. Р. Поппера положена фальсификация – принципиальная возможность опровергнуть любое научное утверждение или совокупность научных предложений (теорию), если будет выявлено расхождение их предсказаний с эмпирическими данными. Согласно К. Р. Попперу, каждое научное знание носит гипотетический характер, подвержено ошибкам, но может быть избавлено от заведомо ложных положений. В полемике с К. Р. Поппером сформировались взгляды Т. Куна, творчество которого представляет яркий пример критического рационализма и постпозитивистской мысли вообще. Американский историк и философ Т. Кун свою научную деятельность начинал как физик, однако в процессе своих исследований обратил внимание на то, что представления о науке и её развитии, которые господствовали в конце 40-х годов в Европе и США, очень далеки от реального исторического материала. Все свои наблюдения и выводы Т. Кун выразил в своём основном труде, который был опубликован в США в 1962 г. – в книге «Структура научных революций». На основании исторического подхода к исследованию научной деятельности Т. Кун попытался обрисовать иную концепцию науки. С тех пор возникло множество публикаций, где интерпретируется, употребляется, излагается либо критикуется концепция Т. Куна. Вряд ли можно назвать другое историко-научное исследование, о котором было бы столько споров и которое породило бы такое количество откликов. Представленная Т. Куном концепция требует особо пристального изучения именно в наше время. Если в естественных науках современного мира наблюдается относительная четкость во взглядах, то гуманитарные науки находятся в своём допарадигмальном периоде. Кроме того, Т. Кун пишет Дополнение к работе «Структура научной революции» в 1969 году, после семи лет как вышла в свет его основная работа. Как он отмечает, его главные идеи работы остались без изменений. Суть дополнения сводится к уточнению основного содержания работы. Кун отвечает на критические замечания оппонентов и излагает некоторые свои собственные мысли по поводу написанного, которые возникли у него со времени написания основного труда. Целью данной работы является анализ работы Т. Куна «Структура научной революции»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Реферирование Томаса Куна.docx
2018-03-15 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
потрясающий автор! учитывает все требования, отлично пишет и выполняет работу в срок!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии, на любую тему
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение Платона о человеке и космосе.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские проблемы физики VI-VII вв
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в виде реферата
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек и прибор
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Образ женщины в восточной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Роль философии в современном обществе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Китая
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философское учение Аристотеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия Древнего Востока о человеке
Древнеиндийская литература, Веды, в которой выражалось религиозное, философское и мифологическое мировоззрение, как раз и выражала древнеиндийскую философию. Глубокий интерес к человеку выражался в текстах, которые примыкали к Ведам – Упанишадах. Упанишады задавались вопросами «К чему мы стремимся?», «Каково наше происхождение?». Здесь раскрывались пути, которыми человек мог освободиться от мира с...
подробнее
А. Введенский и его философия
После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета в 1881 году отправляется в командировку в Германию, практикуясь у К. Фишера. По возвращению принимает пост зав кафедры философского факультета, где читает лекции по Канту, Аристотелю и Платону. Его учениками были будущие видные философы Жаков, Лапшин, Лосский.
Свою философскую концепцию обозначил как «логицизм». В это...
подробнее
Что такое "средневековье" в Индии
История развития философии в Индии имеет существенные отличия от этапов эволюции европейской философской мысли. Так если для Европы разделение на этапы – античность, средневековье, эпоха Возрождения, Новое временя – существенны, то для индийской мысли нет.
Индийская философия не имеет срединного положения, т.к. позади нее не столь объемное богатство древней мысли, а впереди небольшие опыты «мыслит...
подробнее
Концепция антропогенеза Теяр де Шардена
Пьер Тейяр де Шарден ( 1881-1955 ) является представителем католической теологии.
Это он осуществляет соединяя положения христианской догматики с эволюционной теорией происхождения мира, разрабатываемой и поддерживаемой научным сообществом. Шарден не оставил после себя ни учеников, ни полноценной школы. Но известен как создатель направления в философии – тейярдизма. Первоначально оно было осуждено...
подробнее
Философия Древнего Востока о человеке
Древнеиндийская литература, Веды, в которой выражалось религиозное, философское и мифологическое мировоззрение, как раз и выражала древнеиндийскую философию. Глубокий интерес к человеку выражался в текстах, которые примыкали к Ведам – Упанишадах. Упанишады задавались вопросами «К чему мы стремимся?», «Каково наше происхождение?». Здесь раскрывались пути, которыми человек мог освободиться от мира с...
подробнее
А. Введенский и его философия
После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета в 1881 году отправляется в командировку в Германию, практикуясь у К. Фишера. По возвращению принимает пост зав кафедры философского факультета, где читает лекции по Канту, Аристотелю и Платону. Его учениками были будущие видные философы Жаков, Лапшин, Лосский.
Свою философскую концепцию обозначил как «логицизм». В это...
подробнее
Что такое "средневековье" в Индии
История развития философии в Индии имеет существенные отличия от этапов эволюции европейской философской мысли. Так если для Европы разделение на этапы – античность, средневековье, эпоха Возрождения, Новое временя – существенны, то для индийской мысли нет.
Индийская философия не имеет срединного положения, т.к. позади нее не столь объемное богатство древней мысли, а впереди небольшие опыты «мыслит...
подробнее
Концепция антропогенеза Теяр де Шардена
Пьер Тейяр де Шарден ( 1881-1955 ) является представителем католической теологии.
Это он осуществляет соединяя положения христианской догматики с эволюционной теорией происхождения мира, разрабатываемой и поддерживаемой научным сообществом. Шарден не оставил после себя ни учеников, ни полноценной школы. Но известен как создатель направления в философии – тейярдизма. Первоначально оно было осуждено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы