Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментом
Создан заказ №2764491
11 марта 2018

Управление ассортиментом

Как заказчик описал требования к работе:
Сайт не давал вписать тему поэтому пишу тут Тема : ВРК -(Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров на предприятии торговли на примере ООО "Пекарни Коржова" ) Я не прошу писать именно про Коржова (можно взять другую пекарню и поменять названия)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее десятилетие очень возросло значение товарной политики как фактора конкурентной устойчивости бизнеса и экономического роста. В развитых странах рынки большинства стран отличаются высокой степенью насыщения (отсутствием нового спроса) и многие товары приобретаются уже для замены старых. Поэтому товарная политика играет важную роль в осуществлении коммерческой и маркетинговой политики предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она определяет действия, направленные на обеспечение потребностей потребителей в товарах и услугах (маркетинговый аспект), а также на достижение экономической эффективности предприятия при осуществлении закупок и сбыте продукции (коммерческий эффект). Обоснована и взвешенная товарная политика производителя закладывает основы его рыночного успеха. Товарная политика охватывает различные аспекты продуктовой стратегии и тактики предприятия. Это формирование товарного ассортимента, модификация существующих изделий, снятия с производства устаревших, разработка и внедрение в производство новых товаров, обеспечения надлежащего уровня их качества и конкурентоспособности. Решения в области товарной политики являются первоочередными в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным методом воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникационная политики основываются на особенностях товара. Анализ теории и практики вопроса показал, что в сфере управления товарной политикой существует значительная неопределенность. Специфика научных работ, в которых акцент делается в большей степени на использование отдельных методик управления и формирования товарной политики, не позволяет подойти к осмыслению роли процесса управления товарной политикой, призванного повышать конкурентоспособность продукции. Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Чтобы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Исследованиям, способствующих повышению качества товаров на предприятии торговли, посвящено значительное количество работ. В области оценки качества обуви наиболее полным и близким к условиям использования на стадии проектирования результатом исследований являются труды ученых Ю.П.Зыбина, В.А. Фукина, В.В. Костылевой, В.П. Нестерова, Л.А. Тонковида, В.П. Коновала, В.Т. Прохорова, Келрин Е.А., Павлин А.В., Сергеева Г.В. и др. Оценку качества кож производил Бузов В.В. и др. Оценивали методы крепления подошвы Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Понасенко В.А. Проверяли физико-механические показатели качества товаров на предприятии торговли Балекчян Г.Г. и др. Целью дипломной работы является: на основе изучения теоретических основ экспертизы качества товаров на предприятии торговли провести на практике комплексную оценку показателей качества товаров на предприятии торговли. Объектом исследования: является экспертиза товаров на предприятии торговли. Предмет исследования: комплексная оценка показателей качества товаров. Задачи дипломной работы: Изучить теоретико-методическую, специальную литературу по теме исследования; Определить факторы, формирующие качество товаров; Дать описание объектам и методам исследования; Проанализировать ассортиментный ряд товаров на предприятии торговли по различным классификационным признакам. Результаты теоретических и практических исследований, получены на основе методов системного анализа, экспертного, практического и измерительного методов исследования и применения метода конфекционирования. Методологической основой работы явились общие теоретические положения в области проведения экспертизы и оценки качества, а также труды ученых С.А.Вилкова, М.А. Николаева, П.В. Красовского и многих других. Теоретическая значимость дипломной работы заключается в том, что в процессе работы над темой, были расширены теоретические знания в области материаловедения, технологии, экономики, что способствовало провести исследования по теме дипломного проекта и теоретически обосновать полученные результаты. Практическая значимость состоит в том, что данное исследование может помочь достичь высококачественной продукции, минимальных затрат, что может быть использовано на производстве, в учебной или производственной практике. Полученные результаты исследования можно использовать в учебном процессе в качестве методического материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Управление ассортиментом.docx
2019-01-20 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто мечта для студента!Рекомендую,после истечения срока гарантии в течении 10-ти дней помогала так же исправлять работу.В основном преподаватель исправляла косметические моменты в дипломе. 10/10.Оценку пока не ставили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая для техникума: Управление ассортиментом рыбных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по Товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике. Товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ РАСТВОРИМОГО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление ассортиментом рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая по дисциплине «Оборудование предприятий»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества игристого вина
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование ассортимента и качества сахара в розничной торговой сети
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика подсолнечного масла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Защитные стёкла для телефонов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и экспертиза качества овсяных хлопьев
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и исследование ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы