Создан заказ №2764544
11 марта 2018
Целью данного исследования является выявление психологических особенностей воздействия материнского отношения на становление личностного самоопределения детей младшего школьного возраста, а также разработка психолого – педагогических рекомендаций по оптимизации отношений матери с ребенком как психологического фактора личностного самоопределения в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
50% ап ру
тема: Влияние отношений матери с ребенком как психологический фактор личностного самоопределения в младшем школьном возрасте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Социальная, политическая, экономическая нестабильность, отсутствие основного направления общественного развития, изменение социальных и духовных ценностей актуализируют интерес психологов к проблемам, связанным с личностным самоопределением.
Личностное самоопределение – это выбор приспособления человека к среде, это стратегия освобождения внутренних ресурсов формирования личности, включающих умение разрешать ценностно-нравственные задачи и при потребности противодействовать среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем раньше возникнет сориентированное индивидуальное формирование, тем в большей степени можно прогнозировать психологическое благосостояние, удовлетворенность существованием и индивидуальный рост каждого человека в нынешнем меняющемся обществе. Подобным образом, личностное самоопределение взаимосвязано с формированием личности на абсолютно всех возрастных этапах и младший школьный возраст можно анализировать как предварительный, закладывающий основные принципы личностного самоопределения в перспективе.
Большое влияние на личностное самоопределение в младшем школьном возрасте оказывает семья, которая определяют нравственные нормы, ценностные ориентации и стандарты поведения.
В психологической науке уделяется большое внимание проблеме взаимоотношений с ребенком в семье (В.К. Котырло, С.А. Ландывир, В.В. Кондратова, В.В. Столин). При этом особое значение придается структуре семьи: наличию отца, числу поколений, позиции ребенка в семье как единственного, младшего или старшего (З.А. Янкова, Т.А. Репина, М. Земска, В.Г. Петров, Э. Берн и др.) Но главное внимание исследователи уделяют особенностям поведения родителей, их отношению к ребенку, манере общения с ним, воспитанию (О. Коннер, М. Сигельман, А.И. Захаров, А.Е. Личко, В.И. Гарбузов, Д.Н. Исаев, А.Я. Варга, А.В. Петров, В.Г. Левкович).
Вместе с тем, несмотря на большое количество работ, посвященных проблеме взаимоотношений родителей и ребенка, проблема влияния отношений матери с ребенком как психологического фактора личностного самоопределения в младшем школьном возрасте изучена недостаточно, что и стало основанием для выбора нами темы исследования: «Влияние отношений матери с ребенком как психологический фактор личностного самоопределения в младшем школьном возрасте».
Целью данного исследования является выявление психологических особенностей воздействия материнского отношения на становление личностного самоопределения детей младшего школьного возраста, а также разработка психолого – педагогических рекомендаций по оптимизации отношений матери с ребенком как психологического фактора личностного самоопределения в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: формирование личностного самоопределения детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: отношения матери с ребенком как психологический фактор личностного самоопределения детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: отношения матери с ребенком имеют психологический фактор, включающий в себя эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты, которые оказывают влияние на личностное самоопределение в младшем школьном возрасте и могут стать основой для разработки психолого – педагогической программы по оптимизации этих отношений
Задачи исследования:
провести анализ современного состояния проблемы личностного самоопределения человека, его психологического содержания, используя работы отечественных и зарубежных ученых;
обосновать теоретический подход к экспериментальному изучению влияния отношений матери с ребенком как психологического фактора личностного самоопределения в младшем школьном возрасте;
разработать психолого – педагогические рекомендации по оптимизации отношений матери с ребенком как психологического фактора личностного самоопределения в младшем школьном возрасте.
Для решения поставленных задач был избран комплекс адекватных объекту и предмету методов исследования, которые включают теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, психолого-педагогический эксперимент, наблюдения, беседы с детьми, родителями, учителями, количественный и качественный анализ результатов исследования с применением методик математической статистики.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, включающего 17 наименований.
Общий объем работы: 31 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является выявление психологических особенностей воздействия материнского отношения на становление личностного самоопределения детей младшего школьного возраста, а также разработка психолого – педагогических рекомендаций по оптимизации отношений матери с ребенком как психологического фактора личностного самоопределения в младшем школьном возрасте..docx
2018-11-19 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Нужна помощь в проделанной вами работе. Я вас пригласила, напишите пожалуйста мне.