Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактич-я игра на мат-ле изобр-го искус-ва как средство нравст-патриотич-го восп-я детей старш дош возраста
Создан заказ №2764806
11 марта 2018

Дидактич-я игра на мат-ле изобр-го искус-ва как средство нравст-патриотич-го восп-я детей старш дош возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения – приоритетное направление современной образовательной политики. В программных документах Правительства Российской Федерации, таких как «Национальная доктрина образования РФ до 2025 года», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», «Патриотическое воспитание граждан РФ на период 2016-2020 годы», проблема воспитания личности, укорененной в национальной культуре, ответственно относящейся к судьбе своей страны, рассматривается как условие стабильного развития общества, идущего по пути модернизации и социально-экономических преобразований, его способности противостоять внешним вызовам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет пути нравственно-патриотического воспитания детей через приобщение к традициям семьи, общества и государства, формирование представлений о малой родине и Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках. Подчеркивается необходимость передачи из поколения в поколение опыта, традиций, выдвинут принцип взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей как основополагающий в построении образовательной деятельности. Особую роль в создании единого смыслового пространства семьи и дошкольного образования в нравственно-патриотическом воспитании ребенка играет изобразительное искусство. Возраст старших дошкольников является сензитивным для формирования основ ценностного сознания через активное взаимодействие с художественными образами. Содержание занятий по изобразительному искусству формирует культурно-творческую личность, приобщает дошкольников к общечеловеческим и национальным ценностям через изучение творчества русских художников и собственное творчество. При этом все ученые и исследователи едины во мнении, что именно дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет открыть комплекс разнообразной деятельности дошкольников: мысли, чувства, переживания, поиски активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и обстоятельствам игры, отношения детей в игре. Содержание таких игр формирует у детей правильное отношение к Родине, об истории своей страны, ее традициях и обычаях. Между тем воспитательный потенциал изобразительного искусства, связанный с переживанием нравственно-патриотических ценностей и их предметным воплощением в деятельности детей старшего дошкольного возраста недостаточно полно реализуется в образовательной деятельности дошкольного учреждения. Недостаточность разработки вопросов нравственно-патриотического воспитания старших школьников средствами изобразительного искусства, а также актуальность, теоретическая и практическая значимость исследования обусловили выбор темы «Дидактическая игра на материале изобразительного искусства как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Дидактич-я игра на мат-ле изобр-го искус-ва как средство нравст-патриотич-го восп-я детей старш дош возраста.docx
2020-10-27 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вообще замечательный) Понравилось с ниим работать. Отвечал вовремя.Работу курсовую защитила на 5. Спасибо вам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специальная дошкольная педагогика и психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы