Создан заказ №2764806
11 марта 2018
Дидактич-я игра на мат-ле изобр-го искус-ва как средство нравст-патриотич-го восп-я детей старш дош возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения – приоритетное направление современной образовательной политики. В программных документах Правительства Российской Федерации, таких как «Национальная доктрина образования РФ до 2025 года», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», «Патриотическое воспитание граждан РФ на период 2016-2020 годы», проблема воспитания личности, укорененной в национальной культуре, ответственно относящейся к судьбе своей страны, рассматривается как условие стабильного развития общества, идущего по пути модернизации и социально-экономических преобразований, его способности противостоять внешним вызовам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет пути нравственно-патриотического воспитания детей через приобщение к традициям семьи, общества и государства, формирование представлений о малой родине и Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках. Подчеркивается необходимость передачи из поколения в поколение опыта, традиций, выдвинут принцип взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей как основополагающий в построении образовательной деятельности. Особую роль в создании единого смыслового пространства семьи и дошкольного образования в нравственно-патриотическом воспитании ребенка играет изобразительное искусство. Возраст старших дошкольников является сензитивным для формирования основ ценностного сознания через активное взаимодействие с художественными образами. Содержание занятий по изобразительному искусству формирует культурно-творческую личность, приобщает дошкольников к общечеловеческим и национальным ценностям через изучение творчества русских художников и собственное творчество.
При этом все ученые и исследователи едины во мнении, что именно дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет открыть комплекс разнообразной деятельности дошкольников: мысли, чувства, переживания, поиски активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и обстоятельствам игры, отношения детей в игре. Содержание таких игр формирует у детей правильное отношение к Родине, об истории своей страны, ее традициях и обычаях. Между тем воспитательный потенциал изобразительного искусства, связанный с переживанием нравственно-патриотических ценностей и их предметным воплощением в деятельности детей старшего дошкольного возраста недостаточно полно реализуется в образовательной деятельности дошкольного учреждения. Недостаточность разработки вопросов нравственно-патриотического воспитания старших школьников средствами изобразительного искусства, а также актуальность, теоретическая и практическая значимость исследования обусловили выбор темы «Дидактическая игра на материале изобразительного искусства как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактич-я игра на мат-ле изобр-го искус-ва как средство нравст-патриотич-го восп-я детей старш дош возраста.docx
2020-10-27 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вообще замечательный) Понравилось с ниим работать. Отвечал вовремя.Работу курсовую защитила на 5. Спасибо вам