Создан заказ №2764908
11 марта 2018
Цель исследования – выявить возможности использования подвижных игр как средства развития физических качеств детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: подвижная игра как средство развития физических качеств детей младшего школьного возраста. В нём должно быть: тема, предмет, цель, объект, гипотеза, задачи: 1 глава и пункты этой главы. 2 глава опытно-практическая часть, связанная с работой на практике. 2 страницы примерно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Концепции школьного образования важнейшее значение имеет жизнь и здоровье подрастающего поколения.
Игра сопровождает ребенка с самого его рождения. Она влияет на развитие личности ребенка, т.к. обучение детей с самого рождения происходит именно в игре.
Ребенок – это постоянно развивающее существо, находящиеся в постоянном движении и развитии психических и психологических процессов. Моторная динамичность является важным составляющим его самочувствия и гарантирует личности самовыживание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый возраст имеет свои характерные особенности, однако игра является постоянной сопровождающей его развитие и формирование.
Младший школьный возраст - это время интенсивного формирования тела, развития функций всех систем организма и становления фундамента личности, а также это благоприятный период для положительного воздействия физической культуры на развитие телесного и духовного в жизни ребенка.
Очень важной, составной частью гармоничной личности является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость. Воспитание всех этих качеств должно начинаться с детства.
В современном обществе наблюдается следующее противоречии. С одной стороны, очевидна и общепризнана роль движений в целостном развитии ребёнка. С другой стороны, двигательная активность, различные формы ее целенаправленной организации занимают более чем скромное место в жизни современного ребенка - школьника.
Детство немыслимо без игры. Подвижная игра - способ трансформации детской энергии в навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни. Сложные и разнообразные движения игровой деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки.
Подвижные игры являются для ребенка не только развлечением, они хорошо тренируют память и воображение, развивают двигательную функцию, дают заряд положительных эмоций. Игра по определенным правилам приучает ребенка к дисциплине, учит выдержке, способствует развитию умения быстро ориентироваться в окружающей обстановке.
Индивидуальные подвижные игры вырабатывают у детей также волевой характер, упорство, здоровое желание быть лучше других, развивают лидерские качества. Групповые учат сплоченности, товариществу, взаимовыручке. Так как для большинства подвижные игры необходимо достаточно большое количество играющих детей. Игровой процесс, кроме следования правилам игры как таковой, включает в себя и постоянное общение со сверстниками, а значит, создаются благоприятные условия для успешной социальной адаптации формирующейся личности в будущем. Кроме того, подвижные игры оказывают всесторонне развивающее воздействие на организм, они еще и очень увлекательны и разнообразны.
Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Активное внедрение в образовательный процесс ДОУ народных подвижных игр, календарных праздников, национальных видов спорта предполагает использование здоровье сберегающего потенциала чувашской национальной культуры в реализации образовательной области «Физическое развитие».
Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми взрослыми или самими играющими.
Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве.
К подвижным относятся игры, нацеленные большей частью насовместную физиологическую подготовку и не требующие особой подготовкииграющих; они построены на свободных, всевозможных и несложныхперемещениях, связанных с вовлечением в работу ключевым образом больших мышечных групп, и несложны по собственному содержанию и правилам.
Подвижные игры считаются великолепным средством становления иулучшения перемещений ребят, закрепления и закаливания их организма.Значение подвижных игр в том, собственно, что они базируются на всевозможных обликах актуально важных перемещений, и в том, собственно что эти перемещения производятся в самых всевозможных критериях. Большущее численность перемещений сопрягается с такими процессами, которые активизируют дыхание, кровообращение, собственно, что в значимоймере способствует формированию мускул, костей, соединительных тканей, увеличивает подвижность суставов, тем более позвоночника. Так, например, как организм активное целое единое, завышенная работа одной системыорганов воздействует на увеличение работы всех органов. При стремительныхперемещениях во время игры улучшается процесс дыхания, в итоге чегослучается более полное насыщение крови кислородом, происходит обогащение всех органов кислородом, улучшается кровообращение и. соответственно улучшается состояние всего организм.
Помимо этого, целенаправленно выбранные, с учетом возрастных особенностей детей, состоянием здоровья, нрава активных изменений организма и значения физиологическойподготовленности малыша, мобильные забавы, в особенности забавы в атмосфере, без сомнения помогают оздоровлению, укреплению организма ребят, закаливанию и данным более профилактике заболеваний.
Цель исследования – выявить возможности использования подвижных игр как средства развития физических качеств детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования – процесс развития физических качеств детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр.
Предмет исследования - развитие физических качеств детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр.
Гипотеза исследования состоит в том, что использование подвижных игр в различных видах деятельности детей младшего школьного возраста способствует развитию физических качеств.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу и выявить условия использования подвижных игр.
2. Изучение влияния подвижных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста.
3. Разработка подвижных игр для детей младшего школьного возраста.
4. Исследовать эффективность влияния коллективных подвижных игр на формирование физических качеств детей младшего школьного возраста
Методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить возможности использования подвижных игр как средства развития физических качеств детей младшего школьного возраста..docx
2019-06-18 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё хорошо , выполнили быстро и честко, рекомендую всем этого автора, спасибо большое