Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)
Создан заказ №2765457
5 октября 2018

Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц Поверка работы научным руководителем и доработка с учетом его замечаний – 15.10.18 + создание презентации Могу на почту скинуть файл, как помощь,который прислал преподаватель.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования связана с тем, что на данный момент в России активно развивается понятие брендинг территорий. Сегодня так и не существует систематизированных и фундаментальных исследований в области брендинга территорий, нет научного подхода к данной проблеме. Чтобы вести учет огромной базы определенных условий для разработки нужного имиджа, нужно четко понимать цели, создание уникальной стратегии развития, проверка эффективности инструментов, которые применяются при стратегии, что, опять же, определяет актуальность проблемы брендинга и заставляет задуматься о постоянном обсуждении со стороны экспертов и специалистов в данной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ориентируясь на ситуацию в мире, становится понятно, что географическое положение территории все меньше играет роль для конкуренции, развития. Все больше территорий начинают соперничать друг с другом за человека, за инвестиции, за транспортные пути, за приятные для туристов условия и еще очень много факторов. Поэтому на мировой арене возникло такое понятие как брендинг территории, иными словами имидж, который пытаюсь создать для привлечения внимания со стороны всего мира, чтобы показать свою уникальность, свой потенциал. Определенный имидж территории приходит не сразу, а спустя какое-то время, благодаря каким-то событиям или историческим фактам или же культурным особенностям или продвижению через региональную прессу. Так же имидж территории подкрепляется тем, что территория улучшается, совершенствуется, становится более социальной, привлекательной для туристов, для бизнеса, и активное участие в конкурентной борьбе с другими территориями. для которого характерно расширение коммуникационных процессов, растущая конкуренция, непрерывное развитие технологий и стирание границ между различными сферами социальной, политической, экономической, культурной сферы. Именно поэтому проблема брендинга территорий набирает такую актуальность. Политика и реклама становятся все ближе, пытается найти оригинальные и запоминающиеся образы территорий для привлечения внимания, создают стратегии развития территорий и положительные и привлекательные образы своих территорий. Целью данной курсовой работы является анализ продвижения имиджа Москвы в региональной прессе (на примере газеты «Вечерняя Москва»). Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать использование маркетинга территории для формирования имиджа города, 2. рассмотреть факторы, влияющие на формирование имиджа города, 3. дать краткую характеристику существующего имиджа г. Москва, 4. охарактеризовать пути продвижения имиджа Москвы в региональной прессе на примере газеты «Вечерняя Москва». Объект работы: имидж города как фактор формирования благоприятной среды территории. Предметом является продвижение имиджа Москвы в региональной прессе на примере газеты «Вечерняя Москва». Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов газеты «Вечерняя Москва». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему продвижение имиджа города через региональную прессу. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованных источников. В первой главе проводится анализ использования маркетинга территории для формирования имиджа города. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на формирование имиджа города. Во второй главе дается краткая характеристика современного имиджа г. Москва, исследуются пути продвижения имиджа Москвы в региональной прессе на примере газеты «Вечерняя Москва». В заключение даются основные выводы по проделанной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..).docx
2018-10-11 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика. Отчет по практике. не менее 10 страниц
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать рекламу/макет (название, аудиторию, утп, рекламный текст).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест по предмету «Основы теории коммуникаций»
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
история рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале (любой российский телеканал)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы