Создан заказ №2765457
5 октября 2018
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц
Поверка работы научным руководителем и доработка с учетом его замечаний – 15.10.18 + создание презентации
Могу на почту скинуть файл, как помощь,который прислал преподаватель.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования связана с тем, что на данный момент в России активно развивается понятие брендинг территорий. Сегодня так и не существует систематизированных и фундаментальных исследований в области брендинга территорий, нет научного подхода к данной проблеме.
Чтобы вести учет огромной базы определенных условий для разработки нужного имиджа, нужно четко понимать цели, создание уникальной стратегии развития, проверка эффективности инструментов, которые применяются при стратегии, что, опять же, определяет актуальность проблемы брендинга и заставляет задуматься о постоянном обсуждении со стороны экспертов и специалистов в данной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ориентируясь на ситуацию в мире, становится понятно, что географическое положение территории все меньше играет роль для конкуренции, развития. Все больше территорий начинают соперничать друг с другом за человека, за инвестиции, за транспортные пути, за приятные для туристов условия и еще очень много факторов. Поэтому на мировой арене возникло такое понятие как брендинг территории, иными словами имидж, который пытаюсь создать для привлечения внимания со стороны всего мира, чтобы показать свою уникальность, свой потенциал.
Определенный имидж территории приходит не сразу, а спустя какое-то время, благодаря каким-то событиям или историческим фактам или же культурным особенностям или продвижению через региональную прессу. Так же имидж территории подкрепляется тем, что территория улучшается, совершенствуется, становится более социальной, привлекательной для туристов, для бизнеса, и активное участие в конкурентной борьбе с другими территориями. для которого характерно расширение коммуникационных процессов, растущая конкуренция, непрерывное развитие технологий и стирание границ между различными сферами социальной, политической, экономической, культурной сферы.
Именно поэтому проблема брендинга территорий набирает такую актуальность. Политика и реклама становятся все ближе, пытается найти оригинальные и запоминающиеся образы территорий для привлечения внимания, создают стратегии развития территорий и положительные и привлекательные образы своих территорий.
Целью данной курсовой работы является анализ продвижения имиджа Москвы в региональной прессе (на примере газеты «Вечерняя Москва»).
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать использование маркетинга территории для формирования имиджа города,
2. рассмотреть факторы, влияющие на формирование имиджа города,
3. дать краткую характеристику существующего имиджа г. Москва,
4. охарактеризовать пути продвижения имиджа Москвы в региональной прессе на примере газеты «Вечерняя Москва».
Объект работы: имидж города как фактор формирования благоприятной среды территории. Предметом является продвижение имиджа Москвы в региональной прессе на примере газеты «Вечерняя Москва».
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов газеты «Вечерняя Москва». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему продвижение имиджа города через региональную прессу.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованных источников.
В первой главе проводится анализ использования маркетинга территории для формирования имиджа города. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на формирование имиджа города.
Во второй главе дается краткая характеристика современного имиджа г. Москва, исследуются пути продвижения имиджа Москвы в региональной прессе на примере газеты «Вечерняя Москва».
В заключение даются основные выводы по проделанной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..).docx
2018-10-11 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока).
Спасибо Вам огромное!