Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанровая ориентация СМИ
Создан заказ №2765493
11 марта 2018

Жанровая ориентация СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность по Антиплагиат.ру. Есть методичка по написанию, определенный порядок введения. Список литературы не менее 15 наименований (несколько обязательных я вышлю), практическая часть по региональным СМИ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Жанры журналистики можно назвать формами отражения журналистом действительности, группой устойчивых характеристик его произведений. От выбранного сотрудником или редактором СМИ жанра во многом зависит то, понравится ли какой-либо конкретный материал аудитории. Выпуски изданий «МК» и «Аргументы и факты» (Краснодарский край) имеют свои жанровые ориентации, то есть, в их содержании наблюдаются предпочтения определенных жанров материалов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобное необходимо подробно проанализировать. Тем более, что эти СМИ имеют уже многолетнюю историю, а также очень большой тираж и широкую аудиторию читателей. Степень разработанности темы. Конечно же, темы, близкие к выбранной нами, исследовали уже многие отечественные ученые. Среди таковых, например, И.Ю. Мясников, В.Н. Иванов, Л.Е. Кройчик, Н. Кенжегулова, Н.А. Пром и Т.Г. Йованович. Новизна работы. Она определяется тем, что жанровую ориентацию СМИ на примере именно региональных выпусков изданий «МК» и «Аргументы и факты» (Краснодарский край) еще никто ранее не исследовал. Возможное применение полученных знаний. Работа будет полезна для студентов, которые разрабатывают в своих трудах тему журналистских жанров (в особенности жанров периодической печати), тему региональных выпусков изданий «МК» и «Аргументов и фактов» и т.д. Цель исследования. Исследование особенностей жанровой ориентации изданий «МК» и «Аргументы и факты» (Краснодарский край). Задачи исследования. Для достижения вышеперечисленной цели необходимо решить следующие задачи: a) представить все многообразие журналистских жанров; b) охарактеризовать жанры периодической печати; c) исследовать журналистские жанры газеты «МК» (Краснодарский край); d) изучить журналистские жанры газеты «Аргументы и факты» (Краснодарский край). Объект и предмет исследования. Объектом являются жанры материалов в изданиях «МК» и «Аргументы и факты» (Краснодарский край), предметом - особенности их жанровой ориентации на примере их нескольких номеров. Методы исследования. Анализ содержания изданий, метод сравнения их, метод обобщения. Структура работы. Курсовая работа состоит из следующих частей: введение, в котором намечен план работы, две части, первая из которых теоретическая, а вторая – практическая, заключение, подводящее итоги проведенного исследования и список использованной литературы, содержащий в себе более 15 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Жанровая ориентация СМИ.docx
2018-05-14 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Пишу у него уже второй раз и всегда остаюсь довольна работой. Выполнил работу гораздо раньше указанного срока и с высокой оригинальностью

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Международная журналистка»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ зарубежных и отечественных СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная политика телеканала Russia Today
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как информационный жанр на примере издания «Коммерсант»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика современных деловых интернет СМИ в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Одисея в мифологии и Гомеровском эпосе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторские программы ГТРК Пенза: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы