Создан заказ №2765635
11 марта 2018
Особенности творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат. Рассмотреть понятия: дивергентное и конвергентное мышление, понятия творческость и креативность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Неординарное человеческое мышление в современное время вызывает большой интерес людей. Немного ранее у общества не возникало особой потребности в том, чтобы овладеть и развить творческое мышление. Но в эпоху научно- технического прогресса жизнь подразумевает разнообразие и некую сложность. От человека теперь ожидается большее, необходимо мыслить нестандартно, гибко, быстро ориентироваться и адаптироваться к новым условиям, необходимо использовать творческий подход к решению больших и малых проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически во всех профессиях доля умственного труда постоянно изменяется в качественном и количественном соотношении, большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины. Именно поэтому креативное мышление начинают признавать одной из самых существенных частей интеллекта человека, а задачу его развития ‒ одной из важнейших задач в воспитании современного общества.
Очень важно развивать способности человека с самого раннего возраста. Именно поэтому уже в школьном обучении особого внимания требует развитие творческого, а не только репродуктивного стиля мышления. Сейчас очень важным является усовершенствовать методы психолого- педагогического воздействия на личность ребёнка, которая только начала формироваться, с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. Решение задачи развития творческого мышления ребёнка связана с потребностью образовательных учереждений в качественных кадрах, которые смогут эффективно преодолевать сложности развития творческого мышления у школьников.
Начальное образование в рамках реализации государственного образовательного стандарта нацелено на овладение мыслительными операциями: анализ, сравнение, синтез, классификации, обобщения, ассоциативные процессы и др. К началу школьного младшего возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Различные познавательные процессы, способные обеспечить многообразные виды деятельности ребёнка, как известно, представляют собой сложную систему, каждый из которых связан со всеми остальными.
В современное время большое количество конкретных программ, направленных на развитие творческого мышления, не всегда реализуются на практике. Преподаватели большое количество внимания уделяют содержанию учебного материала, при этом мало работая над обучением детей, приёмами мыслительной и творческой деятельности. Развитие творческого мышления совокупляется вместе с усвоением программного материала. Её не выделяют как самостоятельную. Из этого следует, что у младшего школьника не происходит полноценного развития и формирования у него творческих способностей, что противоречит требованиям государственного образовательного образца. Именно поэтому изучение данной темы есть актуальным в наше время.
Целью исследования и решением этой проблемы есть теоретический анализ, посредством предложения педагогу специальных творческих заданий, помогающим раскрыть творческое мышление учащихся.
Поставленная цель определила следующие задачи:
Дать определение и характеристику понятиям «мышление», «дивергентное» и «конвергентное» мышления, «креативность», «творчество»;
Рассмотреть психологические особенности младших школьников;
Определить качественные способы развития творческого мышления для учеников младшего школьного возраста;
Объект исследования в работе: процесс творческого мышления у учеников младшего школьного возраста
Предметом работы выступают особенности творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
В работе использованы такие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, публикаций, статей и материалов по теме исследования; практические методы по развитию мыслительных операций, сравнение, индукция.
Структура работы: включает в себя введение, две главы, которые детально раскрывают предмет и объект работы, заключение, список использованной литературы.
Курсовая работа представлена на 27 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности творческого мышления у детей младшего школьного возраста..docx
2018-03-17 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.