Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучить сущность управления учебно-познавательной деятельностью в процессе обучения.
Создан заказ №2765685
11 марта 2018

Цель: изучить сущность управления учебно-познавательной деятельностью в процессе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Психология и педагогика высшей школы. Тема работы: Сущность управления учебно-познавательной деятельностью в процессе обучения. Все требования по оформлению и содержанию представлены в методичке. Основное требование преподавателя это раскрыть тему! Список литературы: где-то 5-6 ис точников. Ссылки на источники необходимо указывать в квадратных скобках. Объём работы 15-17 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс образования - основа всестороннего развития личности учащегося. Главная социальная функция образования состоит в овладении учащимися опытом, накопленным предшествующими поколениями людей. Содержание понятия «учебно-познавательной деятельности» можно рассматривать как пересечение содержаний понятий «учебная деятельность» и «познавательная деятельность» Данный подход позволяет рассматривать учебно-познавательную деятельность младших школьников как диалектическое единство двух аспектов: учебного и познавательного, в котором учебная деятельность выступает в качестве инструмента осуществления познания В педагогической литературе управление понимается как процесс воздействия субъекта на ту или иную систему, обеспечивающий ее целенаправленное развитие, сохранение и видоизменение структуры, поддержание или изменение режима деятельности, реализацию программ в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В понимании психологов важнейшая цель управления - оптимизация функционирования системы, получение возможно большего полезного эффекта при наименьших усилиях и затратах.  Управление учебно-познавательной деятельностью обеспечивает планомерное и целенаправленное воздействие на объект управления. Цель: изучить сущность управления учебно-познавательной деятельностью в процессе обучения. Задачи: 1. изучить сущность обучения и его структуру; 2. охарактеризовать понятия учебной деятельности; 3. выявить проблему управления процессом обучения; 4. изучить особенности управления учебно-познавательной деятельностью в процессе обучения Сущность обучения и его структурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель: изучить сущность управления учебно-познавательной деятельностью в процессе обучения..docx
2018-03-15 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, без дополнительных корректировок. Большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы с рассказом на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 1, 3 и 4 задания из прикрепленного файла
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы детской психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы