Создан заказ №2765833
11 марта 2018
Актуальность выбранной темы заключается в том многих интересует возможен ли консенсус при распределении риска между грузоотправителями и грузоперевозчиками, и мы эту дилемму рассмотрим в этом реферате.
Как заказчик описал требования к работе:
Поиск оптимального распределения рисков между грузоотправителями и грузоперевозчиками на железнодорожном транспорте: возможен ли консенсус ? Это полное название темы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В этом реферате мы определим кто такие грузоотправители и грузоперевозчики. Рассмотрим основное понятие риска и какие виды риска на желе дорожном транспорте существуют. Определим оптимальное распределение риска между грузоотправителями и грузоперевозчиками и возможно ли консенсус при распределении риска между ними.
Риск - это возможное событие, которое может произойти и привести к повреждению груза.
Наиболее оптимальным способом распределения риска между грузоотправителем и грузоперевозчиком на железнодорожном транспорте является страхование.
Для достижения консенсуса в поиске оптимального распределения рисков между грузоотправителями и грузоперевозками на железнодорожном транспорте должно быть создано эффективное взаимодействие между ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта взаимная деятельность подразумевает минимизацию непроизводительных затрат с обеих сторон и снижение рисков. При осуществлении железнодорожных перевозок грузоотправитель должен оценить степень неблагоприятных событий, которые происходят, и предусмотреть меры, которые помогают уменьшить потери при возникновении этих событий.
Актуальность выбранной темы заключается в том многих интересует возможен ли консенсус при распределении риска между грузоотправителями и грузоперевозчиками, и мы эту дилемму рассмотрим в этом реферате.
Основной задачей этой работы в том что бы определить возможен ли консенсус при распределении риска между грузоотправителями и грузоперевозчиками
Кто такие грузоотправители и грузоперевозчики на железнодорожном транспорте. Понятие и виды риска на железнодорожном транспорте.
Согласно Ст. 2 "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" грузоотправитель (отправитель) - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза, багажа, груз багажа, порожнего грузового вагона и указано в перевозочном документе. Грузоперевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом обязанность доставить груз грузоотправителя из пункта отправления в пункт назначения.
Риск - это возможное событие, которое может произойти и привести к повреждению груза. Во время транспортировки на груз влияют три основных внешних фактора, которые носят случайный характер: механические трения, удары, нагрузки, удары, вибрация; климатическая - влажность воздуха, осадки, температура воздуха, солнечная радиация; биологические - грызуны, насекомые, микроорганизмы.
Выделяют следующие виды рисков: субъективный (риск, последствия которого не могут быть объективно оценены); объективный (риск с точно измеримыми последствиями); финансовый (риск, прямые последствия которого заключается в денежных потерях); нефинансовые (риск без денежных потерь, например, потеря здоровья); динамика (риск, вероятность и последствия которого различаются в зависимости от ситуации, например, риск экономического кризиса); статические (практически без изменений во временном риске, например, риск пожара); частный (систематический, диверсифицированный, риск с локальными последствиями); чистый (риск, последствия которого могут быть только ущербом или сохранением нынешней ситуации); спекулятивный (риск, одним из последствий которого может быть выгода); индивидуальный риск (риск, характеризующийся опасностью для отдельного лица); коллективный риск (групповой, социальный) - это риск проявления опасности конкретного вида для коллектива, группы людей, для определенной социальной или профессиональной группы людей; производственный риск - это риск, связанный с профессиональной и производственной деятельностью человека.
По факторам возникновения риски делятся на естественные (природный), экономические, политические, техногенные.
Природные риски вызваны стихийными бедствиями и катастрофами природного происхождения. Стихийные бедствия - одни из крупнейших - приводят к огромным человеческим жертвам и экономическим потерям.
Экономические риски - это риски, вызванные неблагоприятными изменениями в экономике предприятия или в экономике страны. Наиболее распространенным видом экономического риска является изменение рыночных условий, увеличение учетной ставки банка, что приводит к росту стоимости кредита, несбалансированной ликвидности, некомпетентному управлению,
Политические риски обусловлены нестабильностью политической ситуации в стране, затрагивающей деловую активность (закрытие границ, запрет на экспорт товаров в другие страны, военные действия на территории страны, действия экстремистских и криминальных организаций, и так далее).
Техногенные риски связаны с неконтролируемым вмешательством человека в природу. По мере развития цивилизации техногенные риски растутПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы заключается в том многих интересует возможен ли консенсус при распределении риска между грузоотправителями и грузоперевозчиками, и мы эту дилемму рассмотрим в этом реферате..docx
2020-01-17 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой остался доволен!Всё во время было сделано, с непростой задачей справились на отлично👍🏼