Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проведения логопедического обследования детей с нарушением интеллектуального развития
Создан заказ №2766001
11 марта 2018

Особенности проведения логопедического обследования детей с нарушением интеллектуального развития

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из введения, двух глав, что заключение, что список использованных источников, приложения, можно добавлять рисунки, таблицы текст изложен на 54х страницах. Шрифт Times New Roman, 14 в таблицах и приложениях можно использовать 12, межстрочный интервал полуторный (в табл ицах только одинарный межстрочный интервал) расширение по всей странице (в таблицах может быть прижать влево) Параметры страницы: слева-30 мм, справа-15мм, сверху-20мм, снизу 25- мм Страница должна содержать 29-30 строк по 60 знаков в строке, все страницы нумируются начиная с титульного листа включая приложения, которые при этом цифру ставят в середине нижнего поля страницы (кроме тут. листа) Красная строка абзац текста - здравствуйте 1 см или 1,25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время специальная педагогика находится на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта специального образования, совершенствования стандарта начального образования. Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у детей является важнейшей коррекционной задачей, так как речевые нарушения воздействуют на формирование и совершенствование психических функций, становление личности ребенка, подготовки его к обучению в школе и дальнейшему освоению школьной программы, а также социальной адаптации ребенка в целом. Если не проводится специально организованной коррекционной работы, ориентированной на профилактику и коррекцию нарушений речи у детей с умственной отсталостью, то такие дети не смогут хорошо обучаться, у многих могут появиться характерные проблемы письма, что и свидетельствует о необходимости подготовки специалистов, способных профессионально и методически грамотно, системно организовать работу с детьми данной категории. Накопленный опыт логопедической работы с детьми имеющими интеллектуальную недостаточность (А.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Катаева, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева, В.И. Лубовский, А.Р. Лурия, Е.М. Мастюкова, Б.П. Пузанов, М.С. Певзнер, В.Г. Петрова, Е.Ф. Соботович, Е.М. Гопиченко и др.) говорит о том, что при проведение логопедического обследования детей данной категории имеет свои особенности. Таким образом, тема исследования: «Особенности проведения логопедического обследования детей с нарушениями интеллектуального развития » является актуальной. Объект исследования: дети с нарушением интеллектуального развития Предмет исследования: особенности логопедического обследования детей умственной отсталостью Цель исследования: изучить особенности логопедического обследования детей с нарушением интеллектуального развития Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что логопедическое обследование детей с умственной отсталостью имеет свои особенности. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: - Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования. - Изучить особенности речевого и психологического развития детей с умственной отсталостью - Описать особенности логопедического обследования детей имеющих нарушения интеллектуального развития. Методы исследования: теоретические анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования;изучение и обобщение педагогического опыта по работе с детьми с нарушенным интеллектуальным развитием Глава I. Обзор общей и специальной литературы по проблеме исследования 1.1. Закономерности развития детской речи при нормальном онтогенезе Под развитием речи, принято понимать совокупность процессов, этапов и методик, связанных с овладением ребенком средствами как устной, так и письменной речи, характеризующими в свою очередь развитие его навыков коммуникации, вербального мышления и литературного творчества [14]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Особенности проведения логопедического обследования детей с нарушением интеллектуального развития .docx
2018-04-20 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были свои внутренние причины для отказа от работы. Но спасибо автору за адекватность и за быстрое разрешение спорной ситуации.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование фонематического слуха у младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая из тем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пожарная безопасность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие коммуникаций у детей в ДОУ через игры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логопедическая работа при ДЦП
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемный подход в обучении праву в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Альтернативные формы обусения в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей с трудом взрослых в условиях детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы