Создан заказ №2766073
11 марта 2018
Цель данной работы – проанализировать структуры, особенности и эффективность телевизионных новостей как средств массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: основы теории коммуникации
Тема: Телевизионные новости как коммуникация: структура, особенности, эффективность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникации являются важной и неотъемлемой компонентой современного мира. Именно свойствами новейших технологий коммуникаций мы обязаны изменению ценностных систем и практик нашего общества, появлению новых отраслей в производстве и соответственно – в науке. На сегодняшний день сложно представить себе мир без медиа. С самого начала появления массовой печати и радиовещания, эти способы стали направляться не столько на информирование массового общества, сколько на конструирование картины мира людей и усвоению ими новых моделей поведения, не известных ранее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так появилась пропаганда и все известные нам практики общества массового потребления. Следует подчеркнуть роль медиа в политических практиках.
Однако медиа – это широкий спектр разных каналов коммуникации. Кроме упомянутой массовой печати и радиовещания появились комплексные и специфические каналы, превосходящие текст и звук по возможностям работы с аудиторией. Например – возможности видеоконтента.
В чем же сила видеоконтента в медиа? Дело в том, что видео, как и другие медиаформы, в которых может быть представлен текст сообщения, имеют свойство вызывать у человека эффект переноса из объективной реальности в сконструированную реальность, создаваемую заложенным в нее текстом. И сконструированная реальность может восприниматься не менее настоящей, чем объективная.
В случае с художественной литературой в формате книги – это позитивный эффект включения человека в искусственную реальность, где у двух разных человек не может возникнуть одинакового образа этой реальности. В отличие от книги, где полет фантазии реципиента сообщения ограничивается общей канвой рассказа, видео сообщает не только основной сюжетный посыл, но и жестко фиксирует то, как именно человек должен видеть все детали, задний и передний план действия, как человек должен слышать происходящее и объем возможной манипуляции сознанием возрастает в разы.
Кроме того, собственно текст, аудио источник или статичная картинка имеют свойство захватывать внимание, но в ситуации, когда за внимание каждого индивида борются множество источников информации, все то, что нуждается в усилиях по расшифровке послания (чтение, включение проигрывания, перелистывание и рассматривание) – проигрывает источникам, автоматически включающих человека в искусственную реальность вне его желания тратить время на расшифровку. Видео обладает огромным потенциалом по привлечению и захвату внимания массовой аудитории. Но видеоконтент тоже делится на подвиды. Возьмем для подробного рассмотрения один «классический» подвид – теленовости.
Теленовости являются одним из самых популярных видов передач на телевидении, причем, несмотря на рост диверсификации контента телевидения, именно этот элемент эфира является в некотором роде структурообразующим и обязательным для серьезных и авторитетных каналов телевизионного вещания. Удержание аудитории и популярность новостных передач на телевидении делает исследование данной медиаформы актуальным.
Объектом исследования являются телевизионные новости как средства массовой коммуникации. Предметом исследования выступают особенности функционирования телевизионных новостей.
Цель данной работы – проанализировать структуры, особенности и эффективность телевизионных новостей как средств массовой коммуникации.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
Сделать методологический экскурс в теорию коммуникаций;
Рассмотреть специфику теленовостей как средств массовой коммуникации;
Определить потенциал телевизионных новостей как средств массовой информации.
Проанализировать конкурирующие с телевизионными новостями современные медиаформы.
Выявить пути повышения эффективности теленовостей как канала коммуникации.
В данной работе на примере новостных телепередач будут детально разобраны конструктивистские возможности выбранной медиаформы, разобраны структуры и основные функции медиа – управление социумом, развлечение, информирование. В качестве иллюстраций будут использованы данные программы передач Первого канала [Первый канал, Телепрограмма]. Кроме того, будут даны рекомендации по усовершенствованию данного вида контента, для максимально эффективной реализации функций современной массовой коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать структуры, особенности и эффективность телевизионных новостей как средств массовой коммуникации..docx
2018-03-17 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором оказалось работать очень удобно. Все было сделано досрочно, были учтены все пожелания и комментарии.