Создан заказ №2766296
11 марта 2018
Социологические аспекты изучения иностранных языков в России
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу, учитывая замечания преподавателя. Так же вывести основную и дополнительные гипотезы и добавить таблицы/графики согласно параграфу 2.2 данной курсовой работы. Прикрепляю документ ворд и скан курсовой с замечаниями науч. руководителя На антиплагиат не проверяют, но все таки
хотелось бы повысить немного процент оригинаьности(сейчас 40%)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение иностранных языков – это сложный процесс, который зависит от различных факторов. Многие исследователи были заинтересованы изучением факторов, предопределяющих процесс обучения иностранным языкам.
Мы часто используем в нашей речи словосочетание «иностранный язык», но никогда не задумываемся над его значением. «Иностранный язык – это язык, который изучается вне условий его естественного бытования, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в учебном процессе, и который не употребляется наряду с родным в повседневной коммуникации. Тогда как второй язык наряду с родным языком служит вторым средством общения и усваивается обычно в социальном окружении, где он является реальным средством общения. Таким образом, иностранный язык, в отличие от второго языка усваивается человеком вне социального окружения, в котором этот язык является естественным средством общения. Однако данное отличие имеет условный характер, и установить четкие границы между ними достаточно сложно. Иностранный и «второй» языки могут при соответствующих обстоятельствах легко «переходить» друг в друга. Например, немецкий язык для изучающего его в России будет иностранным языком, а для иммигрантов, овладевающих этим языком как средством повседневного общения в Германии, он станет вторым языком. Если иммигрант покидает Германию и возвращается в свою страну, немецкий язык переходит из разряда второго в категорию иностранного языка.
Язык - социальный феномен. Им нельзя овладеть вне социального общения, то есть без общения с другими людьми. Язык - основное средство коммуникации.
Проблема языка - одна из глобальных проблем, встающих перед высшей школой в свете модернизации образования. Проблема многоязычия существовала еще в древние времена, стоит только вспомнить о Вавилонской башне. Качественное владение иностранными языками необходимо и для вхождения в открытое информационное сообщество, и для обеспечения поля выбора для каждого человека, и для облегчения социализации в рыночной среде.
Актуальность темы исследования – иностранный язык оказался реально востребованным государством, обществом и личностью, стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания, взаимодействия людей, как средство приобщения к культуре других народов и понимания студентами общности мирового культурного процесса и осознания особой роли в нем культуры каждого народа.
Ведь именно качественное владение иностранными языками необходимо и для вхождения в открытое информационное сообщество, и для обеспечения поля выбора для каждого человека, и для облегчения социализации в рыночной среде.
Таким образом, интернационализация всех сфер общественной жизни и, следовательно, необходимость овладения лингвистическими и плюралингвистическими знаниями и умениями в области иностранных языков как фактор широкой социализации молодежи требует новой образовательной парадигмы в изучении иностранных языков.
Проблема - актуальность проблематики повышения эффективности изучения иностранных языков в современной социально-педагогической реальности как фактор социализации личности требует разработки современных подходов в их изучении.
Гипотеза исследования: В случае, если при обучении студентов использовать современные подходы и методы в обучении иностранным языкам, то это будет являться фактором широкой социализации молодежи.
Дополнительные гипотезы исследования:
1) Приоритетность в изучении иностранных языков среди молодежи отдается английскому языку.
2) Большое количество молодых людей испытывают затруднения при изучении иностранного языка.
3) Значимым критерием трудности при изучении иностранного языка у молодежи является грамматика.
4) Главным фактором полезности при изучении иностранного языка среди молодежи является успешное функционирование в обществе и успешная адаптация в целом.
Объект исследования - процесс изучения иностранных языков как способ социализации личности.
Предметом исследования является специфика использования инновационных технологий в процессе изучении иностранных языков для более успешной интеграции молодежи в нынешних социально-экономических реалиях.
Цель исследования – проанализировать социальные аспекты изучения иностранных языков в России.
В работе решаются следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социологические аспекты изучения иностранных языков в России.docx
2020-03-29 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор, всегда на связи, написала мне практически идеальную курсовую работу, соблюдает все требования! Буду дальше работать с этим автором.