Создан заказ №2766413
11 марта 2018
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании на примере Starbucks
Как заказчик описал требования к работе:
К курсовой есть примерное содержание ниже, если Ваш вариант содержания будет интереснее или Вы захотите внести изменения, то, обговорив это заранее со мной, можно будет использовать Ваш вариант.
Примерное содержание:
Введение
Глава 1. Интерпретация главных теоретических понятий "Товарная марка" и "
Фирменный стиль".
1.1 Товарная марка: сущность, виды, роль в маркетинге.
1.2 Значение и цели фирменного стиля.
1.3 Составляющие имиджа ПОП. (общая инфа; как влияет название; то, что в голове у клиента)
Глава 2. Анализ восприятия торгового бренда на примере предприятия Starbucks.
2.1 Характеристика компании. История и отличительные особенности.
2.2 Анализ формирования горговой марки и фирменного стиля и его влияние на восприятие потребителей.
Заключение
Приложения
Список источников
Также, обязательно сделать динамику торговой марки, как она менялась(таблица) и с чем это было связано. Анализ отзывов о предприятии. Психология цвета в рекламе. Не сплошной текст, то есть необходимо использовать схемы, таблицы и т.п. Введению и заключению уделить внимание побольше, особенно введению(включить объект, предмет, задачи, цель и т.п). Теоретическая и практическая части должны совпадать(то есть, как написано в теории, так применено на практике). Делать сноски(от 4).
Оформление:
1) форматирование текста по ширине страницы;
2) отступы от границ листа: 25 мм слева, 10 мм справа, от верх. и ниж. 20 мм;
3) межстрочный интервал 1,5;
4) нумерация страниц;
5) абзацы начинать с отступа в 10 мм;
6) шрифт TNR 14.
Требуемая уникальность от 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешное функционирование и развитие предприятий в условиях рыночной экономики нуждается в особенном подходе к созданию его товарной марки и фирменного стиля. Создание потребительской ценности товара и удержание его на уровне современного конкурентного рынка обеспечивает ее производителю формирование устойчивой лояльности потребителей. Лояльность потребителя проявляется в узнаваемости товарной марки, создании долговременной потребительской лояльности к данной марке к существующим на рынке конкурирующим товарам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Востребованность бренда также держится на отношении потребителя к нему. Если в сознании потребителя будут правильные ассоциации, то это добавит личную ценность к бренду.
Изучение торговой марки и фирменного стиля и их влияние на восприятие потребителей, что имеет большое значение для управления предприятием, так как формирование организации взаимосвязано конкуренцией и противостоянием на рынке другим товаропроизводителям и поставщикам похожей продукции.
Фирменный стиль должен обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять характерные потребности клиентов.
Поэтому актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений, так как формирование торговой марки и создание фирменного стиля и сохранение конкурентного преимущества - основная функция управления предприятием.
Вопросами изучения создания товарной марки, бренда, фирменного стиля организации, занимались такие ученые, как Довжик А.В., Саталкина Н.И. . Терехова Г.И., Терехова Ю.О. , Романов С.С., Кудашева М.З., Шириева М.З., Ахаминова Д.В., Цурри О.Г., Блажко Л.А. Ф. Котлер и другие.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение разработки товарной марки и фирменного стиля компании на примере «Starbucks».
Для достижения обусловленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- рассмотрение понятий «товарная марка» и «фирменный стиль»;
- рассмотрение значения и роли фирменного стиля;
- характеристика компании «Starbucks» и истории ее создания;
- анализ восприятия торгового бренда на примере предприятия «Starbucks»;
Предмет исследования – формирование торговой марки и фирменного стиля, влияние их на восприятие потребителей;
Объект исследования – компания «Starbucks»
Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составляет концепции, аргументированные и представленные в современных научных литературных источниках, работы отечественных ученных, а так информационные данные, изданные в периодической печати и научной литературе по рассматриваемых проблемах.
В качестве методологической основы исследования применяются методы системного анализа, исследование операций, графической интерпретации показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании на примере Starbucks.docx
2018-03-17 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, даже раньше!!! Работа выполнена на отлично, с максимальной оригинальностью!!