Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании на примере Starbucks
Создан заказ №2766413
11 марта 2018

Разработка товарной марки и фирменного стиля компании на примере Starbucks

Как заказчик описал требования к работе:
К курсовой есть примерное содержание ниже, если Ваш вариант содержания будет интереснее или Вы захотите внести изменения, то, обговорив это заранее со мной, можно будет использовать Ваш вариант. Примерное содержание: Введение Глава 1. Интерпретация главных теоретических понятий "Товарная марка" и " Фирменный стиль". 1.1 Товарная марка: сущность, виды, роль в маркетинге. 1.2 Значение и цели фирменного стиля. 1.3 Составляющие имиджа ПОП. (общая инфа; как влияет название; то, что в голове у клиента) Глава 2. Анализ восприятия торгового бренда на примере предприятия Starbucks. 2.1 Характеристика компании. История и отличительные особенности. 2.2 Анализ формирования горговой марки и фирменного стиля и его влияние на восприятие потребителей. Заключение Приложения Список источников Также, обязательно сделать динамику торговой марки, как она менялась(таблица) и с чем это было связано. Анализ отзывов о предприятии. Психология цвета в рекламе. Не сплошной текст, то есть необходимо использовать схемы, таблицы и т.п. Введению и заключению уделить внимание побольше, особенно введению(включить объект, предмет, задачи, цель и т.п). Теоретическая и практическая части должны совпадать(то есть, как написано в теории, так применено на практике). Делать сноски(от 4). Оформление: 1) форматирование текста по ширине страницы; 2) отступы от границ листа: 25 мм слева, 10 мм справа, от верх. и ниж. 20 мм; 3) межстрочный интервал 1,5; 4) нумерация страниц; 5) абзацы начинать с отступа в 10 мм; 6) шрифт TNR 14. Требуемая уникальность от 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успешное функционирование и развитие предприятий в условиях рыночной экономики нуждается в особенном подходе к созданию его товарной марки и фирменного стиля. Создание потребительской ценности товара и удержание его на уровне современного конкурентного рынка обеспечивает ее производителю формирование устойчивой лояльности потребителей. Лояльность потребителя проявляется в узнаваемости товарной марки, создании долговременной потребительской лояльности к данной марке к существующим на рынке конкурирующим товарам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Востребованность бренда также держится на отношении потребителя к нему. Если в сознании потребителя будут правильные ассоциации, то это добавит личную ценность к бренду. Изучение торговой марки и фирменного стиля и их влияние на восприятие потребителей, что имеет большое значение для управления предприятием, так как формирование организации взаимосвязано конкуренцией и противостоянием на рынке другим товаропроизводителям и поставщикам похожей продукции. Фирменный стиль должен обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять характерные потребности клиентов. Поэтому актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений, так как формирование торговой марки и создание фирменного стиля и сохранение конкурентного преимущества - основная функция управления предприятием. Вопросами изучения создания товарной марки, бренда, фирменного стиля организации, занимались такие ученые, как Довжик А.В., Саталкина Н.И. . Терехова Г.И., Терехова Ю.О. , Романов С.С., Кудашева М.З., Шириева М.З., Ахаминова Д.В., Цурри О.Г., Блажко Л.А. Ф. Котлер и другие. Целью данной курсовой работы является рассмотрение разработки товарной марки и фирменного стиля компании на примере «Starbucks». Для достижения обусловленной цели необходимо разрешить следующие задачи: - рассмотрение понятий «товарная марка» и «фирменный стиль»; - рассмотрение значения и роли фирменного стиля; - характеристика компании «Starbucks» и истории ее создания; - анализ восприятия торгового бренда на примере предприятия «Starbucks»; Предмет исследования – формирование торговой марки и фирменного стиля, влияние их на восприятие потребителей; Объект исследования – компания «Starbucks» Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составляет концепции, аргументированные и представленные в современных научных литературных источниках, работы отечественных ученных, а так информационные данные, изданные в периодической печати и научной литературе по рассматриваемых проблемах. В качестве методологической основы исследования применяются методы системного анализа, исследование операций, графической интерпретации показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании на примере Starbucks.docx
2018-03-17 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, даже раньше!!! Работа выполнена на отлично, с максимальной оригинальностью!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование экспортной и международной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы стимулирования продажи товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аккредитация представительства иностранного юл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарные стратегии фирмы при выходе на зарубежные рынки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы