Создан заказ №2766694
13 марта 2018
Цель портфельного анализа – согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать реферат на 15 стр, оригинальность до 50%, по следующей структуре:
Введение
1 Глава
1.1
1.2
2 Глава
Заключение
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Портфельный анализ (portfolio analysis) – это сравнительный стратегический анализ для бизнес-юнитов (бизнес-единиц) компании, один из этапов в разработке маркетинговой стратегии, призванный получить в первом приближении рекомендации по приоритетности распределении инвестиционных ресурсов в компании [1].
Термин портфельный анализ – термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Портфель предприятия (корпоративный портфель) - совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений, входящих в единую бизнес-структуру и принадлежащих одному владельцу.
Цель портфельного анализа – согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании. Процедуры «портфельного анализа» значительно упрощают процесс анализа и выбора варианта стратегии маркетинга.
По мнению родоначальника стратегического менеджмента Игоря Ансоффа, «цель портфельного анализа – оценка товарно-рыночных возможностей фирмы за рамками ее настоящей деятельности и вынесение окончательного решения: должна ли компания изменить границы своего портфеля с помощью диверсификации, интернационализации или и того, и другого вместе» [2].
Основными задачами анализа портфеля являются:
• согласование бизнес-стратегий подразделений компании с целью обеспечения баланса между единицами быстрого реагирования и подразделениями, которые готовят будущее;
• портфельный анализ баланса единиц;
• формирование исполнительных задач для подразделений;
• распределение человеческих и финансовых ресурсов между бизнес-единицами;
• проведение реструктуризации предприятия или отдельных подразделений.
Теоретической основой анализа портфеля является концепция жизненного цикла продукта, кривой опыта и базы данных PIMS [1,2]. В то же время анализ портфеля рекомендует, чтобы в целях разработки стратегии каждая линейка продуктов компании, ее бизнес-единица рассматривалась независимо - отдельное подразделение, центр прибыли, который позволяет сравнивать их между собой и с конкурентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель портфельного анализа – согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании..docx
2018-03-17 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Защитила реферат на 4. но если бы лучше подготовилась, была бы 5. Автора рекомендую.