Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности торгово-промышленной оборудования магазина «Скарлетт» и рекомендации по совершенствованию его использования
Создан заказ №2766956
12 марта 2018

Особенности торгово-промышленной оборудования магазина «Скарлетт» и рекомендации по совершенствованию его использования

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсового проекта не соответствует теме. В теме торово-технологическое оборудование, а в содержании - складские помещения. Где находится объект исследования? В теоретической главе нет обзора по видам торгового оборудования. В работе нет ни одного технологического регламента по использо ванию оборудования. В тексте опечатки имеютс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Торговое оборудование - это разнообразная торговая мебель для магазинов, предназначенная для демонстрации товаров покупателям в наиболее выгодном ракурсе. Владелец хорошо оснащенного и грамотно оформленного магазина может быть уверен в успехе своего бизнеса. Поэтому к подбору торгового оборудования для магазинов, супермаркетов и бутиков надо подходить серьезно. Правильно подобранное или спроектированное торговое оборудование формирует имидж магазина и делает прибыльной и успешной работу торгового предприятия. Все вышеизложенное обусловливает актуальность изучения темы курсовой работы. Цель курсовой работы является изучение особенностей торгово-промышленной оборудования магазина «Скарлетт», а также разработка рекомендаций по совершенствованию его использования для улучшения вида торгового зала и привлечения большего потока покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - выделить основные виды технологического и торгового оборудования; - исследовать технологию планировки расстановки торгового и технологического оборудования на торговом объекте и эффективность используемых площадей; - предложить рекомендации по совершенствованию использования торгово-технологического оборудования в магазине «Скарлетт»; Предметом исследования выступает торгово-технологическое оборудование магазина «Скарлетт». Объектом изучения является магазин ООО «Скарлетт». Теоретико-информационную базу исследования составили учебная и специальная литература по теме исследования, материалы публикаций в периодических изданиях, а также ресурсы сети интернет. Методы, применяемые при написании работы: сбор, анализ и систематизация вторичной и первичной информации, синтез, обобщение, сравнение, описание. Практическая значимость работы заключается в том, что в ней представлены рекомендации по совершенствованию использования торгово-технологического оборудования магазина «Скарлетт», которые могут быть использованы в деятельности предприятия с целью улучшения его торгового вида в глазах покупателей и как следствие привлечению дополнительного потока клиентов, которые обеспечат дополнительную прибыль. Структура работы представлена теоретико-аналитической частью, включающую введение, основную часть, заключение, список использованных источников, а также приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Особенности торгово-промышленной оборудования магазина «Скарлетт» и рекомендации по совершенствованию его использования.docx
2018-03-18 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи и отвечает на любые возникающие вопросы, работа сделана в срок, с большим процентом оригинальности, курсовая хорошая, но косяки с оформлением

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль бизнес плана в маркетинге медицинских услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований на рынке услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы