Создан заказ №2767049
18 марта 2018
Планирование и организация урока иностранного языка в контексте ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность более 60% и работа должна быть проверена через антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир очень изменчив и динамичен. Эти изменения отражаются, в научных знаниях, технологиях, а также в сфере досуга человека. Поэтому возникла необходимость разработать новый государственный образовательный стандарт в условиях изменяющихся запросов образования, который обеспечит развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования.
В связи с этим, по нашему мнению, тема данной работы очень актуальна на сегодняшний день, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) переход на новый ФГОС внедрил некоторые инновации в структуру современного урока, где главной задачей является активизировать познавательные возможности обучающегося направленные на изучение его личностных проявлений.
Исходя из этого, меняется и подход к современному уроку вообще и к уроку иностранного языка в частности. Именно на уроке учитель использует все возможности для развития личности ученика.Концепция модернизации российского образования определяет современный урок как многофункциональную единицу образовательного процесса, где сосредотачиваются и реализуются все педагогические воздействия. Общение преподавателей и студентов направлено не только на активизацию познавательных возможностей, но и на систематическое, целенаправленное изучение личностных проявлений каждого обучающегося. Современное образование должно отвечать запросам современного общества. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решая с его помощью свои жизненные и профессиональные задачи.
Педагоги выделяют три правила современного урока:
1. Урок есть открытие, поиск и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя.
2. Урок – часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.
3. Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.
ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая единица учебного процесса, в которой студенты с помощью преподавателя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, определяют цели своей деятельности и планируют её. В связи с этим изменяется взаимодействие преподавателя и студента. С точки зрения деятельностного подхода преподаватель и студент становятся партнёрами. В центре внимания находится обучающийся, его личность. Цель современного преподавателя – это выбрать методы и формы организации учебной деятельности, которые соответствуют поставленной цели развития личности.
Объект исследования: урок иностранного языка.
Предмет исследования: особенности планирования и организации урока иностранного языка в контексте ФГОС уровня образовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Планирование и организация урока иностранного языка в контексте ФГОС.docx
2018-03-24 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Великолепный автор,отлично идет на контакт, учитывает все требования ,какими бы они ни были , соглашается на доработку,хотя это и не требуется! Получила твердое отлично!