Создан заказ №2767060
12 марта 2018
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских рекламных слоганах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу, краткий текст на 3-5 страниц, с которым курсовую работу будет защищена, и презентацию на 12 слайдов для защиты
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Источником рекламной деятельности издревле считается конкуренция, которая заставляет товаропроизводителей бороться за потребителя. Современный рынок с каждым днем становится все обширнее, появляется много однотипных товаров.
Для того, чтобы привлечь покупателя, компании улучшают качество продукта, снижают цены, тратят миллионы на разработку новых технологий, однако данных усилий недостаточно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Доминирующим способом 21го века является реклама. Существует множество различных инструментов, используемых в рекламных кампаниях, которые помогают производителям увеличивать эффективность рекламного обращения. Одним из основных является слоган.
Слоганы оказывают значительное влияние на имидж товара, на его восприятие потребителем, а также на его запоминание, так как именно через данный инструмент потребителю доносится основная особенность продукта.
Слоган является определяющим инструментом в рекламной кампании, так как в нем собрана вся основная суть позиционирования бренда или товара. В том числе данный инструмент является резюмирующим и связующим элементом всей рекламной кампании товара. Следовательно, слоган можно назвать лицом рекламной кампании.
Проанализировав работы специалистов, можно сделать вывод, что большинство исследователей данной тематики выделяют следующие критерии эффективного слогана:
- практичность - реальные характеристики товара, объективные качества и функции;
- уникальность - отличительная особенность товара, которой нет, либо не заявлена у конкурентов;
- краткость;
- запоминаемость.
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских рекламных слоганах.
Задачи дипломной работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских рекламных слоганах..docx
2019-04-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!