Создан заказ №2767065
12 марта 2018
Цель данной работы рассмотреть роль и место визуальной коммуникации в рекламной коммуникации для построения визуальной составляющей коммуникационной стратегии бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу, краткий текст на 3-5 страниц для её защиты, и презентацию на 12 слайдов для защиты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Визуальная составляющая рекламной коммуникации – это неотъемлемая часть такой коммуникации и маркетинговой стратегии вообще. К визуальной коммуникации можно относится как к дополнению, иллюстрации. Однако на современном этапе развития рекламных технологий визуальная коммуникация сама по себе может выступать как основной носитель смыслов.
Таким образом, актуальность данной работы определяется тем, что обращение к визуальному языку – не просто обязательный элемиент коммуникации бренда с потребителем, но способна самостоятельно выполнять эту роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуальная коммуникация сегодня является полноценным для донесения сообщения бренда.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает визуальная коммуникация. Предметом изучения являются приемы, методы и подходы практического использования визуальной коммуникации в современной рекламе.
Цель данной работы рассмотреть роль и место визуальной коммуникации в рекламной коммуникации для построения визуальной составляющей коммуникационной стратегии бренда.
Задачами курсовой работы являются:
Рассмотреть применение теории архетипов в современных рекламных коммуникациях;
Проанализировать практический механизм создания визуальной айдентики брендов на основе теории архетипов;
Определить принципы использования разных цветов в визуальных коммуникация и описать практические подходы к их выбору;
Определить значение шрифтов текста в визуальной коммуникации, дать практическое обоснование принципов их использования;
Определить значение и описать практику использования персонажей бренда в визуальных коммуникациях;
Дать определение и описать практическое использование логотипов в визуальных коммуникация;
Рассмотреть практические примеры построения визуальных коммуникаций брендовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы рассмотреть роль и место визуальной коммуникации в рекламной коммуникации для построения визуальной составляющей коммуникационной стратегии бренда..docx
2018-03-18 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!