Создан заказ №2767240
2 апреля 2018
Гуманистический подход к формированию межличностных отношений у обучающихся
Как заказчик описал требования к работе:
пока нужна только 1 глава с двумя пунктами и введение:
1гл. Теоретические основы реализации гуманистического подхода к формированию межличностных отношений у обучающихся.
1.1. Особенности формирования межличностных отношений у обучающихся.
1.2.Сущность гуманистического подхода к формированию межли
чностного подхода у обучающихся.
Вывод после каждого параграфа .
Список литературы, с ссылками в тексте.
Без антиплагиата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время, с притоком новых социальных взглядов, когда многое меняется, необходимо находить новые цели, новые способы деятельности, которые бы давали нам больше, позволяли бы более продуктивно работать в новой сложившейся ситуации. Отход от тоталитарного общества и переход демократичному укладу жизни требует от нас пересмотра многих аспектов окружающей нас действительности. Особенно важно научиться новым способам взаимодействия с окружающими нас людьми.
В настоящее время не нужно доказывать, что межличностное общение – совершенно необходимое условие жизнедеятельности людей, что без него невозможно полноценное формирование личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отрыве от общества человек не сможет полноценно развиваться, невозможно полноценное развитие ни одной психической функции и процесса.
Межличностные отношения оказываются таким процессом, при котором мы находим пути взаимодействия с окружающими нас людьми, тем самым проходим процесс социализации в обществе. В процессе межличностных отношений и взаимодействий у современного школьника возникает ряд проблем связанных с созданием новых способов отношений. Во время формирования нового уклада общества на школьников непроизвольно накладывается некий отпечаток в навыках межличностных отношений, в связи с сохранением старых устоев, которые во многом не применимы в современном обществе. Особенно важно сформировать навыки положительных отношений у учащихся старших классов, т.к. неспособность налаживания связей может явиться барьером для благоприятного освоения в социуме. Важно учитывать особенности данного возраста и влиять на развитие межличностных отношений с учетом специфики поведения, интересов и ценностей переживаемого периода. Тем самым можно мы считаем, что проблема развития у школьников навыков и способов межличностного общения, является актуальной темой исследований.
Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребёнка, становления его самосознания. Основополагающая значимость проблемы взаимоотношений детей в последнее время особенно привлекает внимание психологов и педагогов. Изучение вопроса межличностных отношений имеет не только первостепенное теоретическое, но и практическое значение. Исследование этой проблемы во многом связано с более глубоким психолого-педагогическим изучением ребёнка, проникновением в область многообразных контактов детей с взрослыми и сверстниками.
Совершенствование процесса нравственного воспитания детей - важная задача педагогики начальной школы на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям, деятельности, материальным ценностям, к самому себе, а также о возможностях школьников использовать эти нормы в качестве средств самостоятельной регуляции поведения и взаимоотношений со сверстникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Гуманистический подход к формированию межличностных отношений у обучающихся.docx
2020-05-13 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена быстро, все исправления доработки были выполнены, автор был всегда на связи.