Создан заказ №2767254
13 марта 2018
Цель работы – изучить документирование деятельности отдела УФМС.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по документоведению и архивоведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание в нашей стране верховенства закона с эффективными институтами представительных, исполнительных и судебных органов, промышленности, науки и образования обусловлено не только полным и полным правовым обоснованием их деятельности, но и формированием рациональных, конкретных правил и процедур для операции, в том числе в области работы с документами. Укрепление российской государственной рациональной управленческой документации может служить важным ориентиром, а аппарат управления укрепляет существенный элемент его стабильности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Документированная информация составляет основу контроля, ее эффективность в основном основана на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсным производством, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления, поскольку информация пронизывает все элементы управления.
Информация записывается в документы, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Документы и информация о документе лежат в основе решений руководства и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридическую силу и тем самым способствуют их осуществлению.
Не будет преувеличением сказать, что качество и эффективность контрольного аппарата во многом определяется способностью соответствующих должностных лиц готовить и исполнять административные документы. Фактически, организация работы с документами является координационным центром для конкретной структурной единицы, что на практике означает полное знание местонахождения его разделения лиц, надлежащую регистрацию корреспонденции, обучение, организацию телефонных переговоров и т. д. Все это особенно необходимо для быстрого выполнения срочных задач управления некоторыми должностными лицами фиксированной единицы.
В актуальности изучения темы курсовой работы выбрано недостаточное изучение проблемы совершенствования документации административной деятельности ФМС. Документ - вид бизнеса, который обеспечивает документацию и организацию официальных документов.
Анализ документирования деятельности отдела УФМС в данной работе произведен на примере Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Чернушинский».
Документационное обеспечение данного отдела возложено на канцелярию. Во главе канцелярии стоит заведующий канцелярией, который подчиняется напрямую начальнику отдела Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Чернушинский».
Задачи и функции канцелярии определены в «Положении о канцелярии», которое было утверждено 18 ноября 2006 года.
Основными задачами канцелярии согласно Положению являются: приём, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов; регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам; организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства; оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности; проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел и журналов; своевременный отбор документов, дел и журналов с истёкшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке.
Цель работы – изучить документирование деятельности отдела УФМС.
Задачи работы:
- раскрыть историю миграционной службы в России;
- изучить нормативно-правовое регулирование УФМС;
- рассмотреть видовой состав и особенности оформления управленческой документации;
- исследовать состав и правила оформления специфической документации.
Объект исследования – миграционная служба в России.
Предмет исследования – документирование деятельности отдела УФМС.
Теоретической основой для исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области теории и практики документоведения, справочные и нормативные материалы по исследуемой проблеме.
Методологическая основа обусловлена задачами исследования и опирается на системный анализ, основанный на изучении объектов как систем.
В качестве методов для проведения работы были выбраны сочетание абстрактно-теоретического и конкретно-исторического анализа, восхождение от анализа к синтезу, наблюдение, опрос, изучение документационных источников.
База исследования – УФМС Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Чернушинский».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить документирование деятельности отдела УФМС..docx
2018-03-19 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно, почти в срок, проблем с данным автором не возникало, всегда на связи, в общем и целом довольна.