Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить документирование деятельности отдела УФМС.
Создан заказ №2767254
13 марта 2018

Цель работы – изучить документирование деятельности отдела УФМС.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание в нашей стране верховенства закона с эффективными институтами представительных, исполнительных и судебных органов, промышленности, науки и образования обусловлено не только полным и полным правовым обоснованием их деятельности, но и формированием рациональных, конкретных правил и процедур для операции, в том числе в области работы с документами. Укрепление российской государственной рациональной управленческой документации может служить важным ориентиром, а аппарат управления укрепляет существенный элемент его стабильности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Документированная информация составляет основу контроля, ее эффективность в основном основана на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсным производством, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления, поскольку информация пронизывает все элементы управления. Информация записывается в документы, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Документы и информация о документе лежат в основе решений руководства и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридическую силу и тем самым способствуют их осуществлению. Не будет преувеличением сказать, что качество и эффективность контрольного аппарата во многом определяется способностью соответствующих должностных лиц готовить и исполнять административные документы. Фактически, организация работы с документами является координационным центром для конкретной структурной единицы, что на практике означает полное знание местонахождения его разделения лиц, надлежащую регистрацию корреспонденции, обучение, организацию телефонных переговоров и т. д. Все это особенно необходимо для быстрого выполнения срочных задач управления некоторыми должностными лицами фиксированной единицы. В актуальности изучения темы курсовой работы выбрано недостаточное изучение проблемы совершенствования документации административной деятельности ФМС. Документ - вид бизнеса, который обеспечивает документацию и организацию официальных документов. Анализ документирования деятельности отдела УФМС в данной работе произведен на примере Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Чернушинский». Документационное обеспечение данного отдела возложено на канцелярию. Во главе канцелярии стоит заведующий канцелярией, который подчиняется напрямую начальнику отдела Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Чернушинский». Задачи и функции канцелярии определены в «Положении о канцелярии», которое было утверждено 18 ноября 2006 года. Основными задачами канцелярии согласно Положению являются: приём, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов; регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам; организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства; оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности; проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел и журналов; своевременный отбор документов, дел и журналов с истёкшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке. Цель работы – изучить документирование деятельности отдела УФМС. Задачи работы: - раскрыть историю миграционной службы в России; - изучить нормативно-правовое регулирование УФМС; - рассмотреть видовой состав и особенности оформления управленческой документации; - исследовать состав и правила оформления специфической документации. Объект исследования – миграционная служба в России. Предмет исследования – документирование деятельности отдела УФМС. Теоретической основой для исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области теории и практики документоведения, справочные и нормативные материалы по исследуемой проблеме. Методологическая основа обусловлена задачами исследования и опирается на системный анализ, основанный на изучении объектов как систем. В качестве методов для проведения работы были выбраны сочетание абстрактно-теоретического и конкретно-исторического анализа, восхождение от анализа к синтезу, наблюдение, опрос, изучение документационных источников. База исследования – УФМС Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Чернушинский». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель работы – изучить документирование деятельности отдела УФМС..docx
2018-03-19 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно, почти в срок, проблем с данным автором не возникало, всегда на связи, в общем и целом довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Проблемы хранения архивных документов на современном этапе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оформление организационно-распорядительной документации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ порядка составления и назначения номенклатур дел.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка современного состояния документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Правила оформления, ведения личных дел сотрудников; журналы учета, картотеки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по Управление цепями поставок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по документоведение и архивоведение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие о бланках документов и требованиях, предъявляемых к их составлению на современном этапе.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Изобразительные источники
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Номенклатура дел, её значение и применение в делопроизводстве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Федеративное архивное агентство: история создания службы, основные задачи.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные направления совершенствования ДОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
классификация организационно-распорядительной документация и ее практическое применение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
,,Документационное обеспечение в управлении организацией"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы