Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проксемика как выразительное средство телевидения
Создан заказ №2767741
12 марта 2018

Проксемика как выразительное средство телевидения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Плодовитость речевого общения основана на его пространственной организации. Существует специальная ветвь психологического знания – Проксемика, предметом которой является идентификация структур физического положения коммуникаторов по отношению друг к другу. Расстояние может сокращать и разделять стороны. На характер общения влияют акустические, визуальные, тактильные и обонятельные пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Звуковое пространство ограничено расстоянием, так что партнеры могут слышать друг друга, визуально - видеть, чувствовать - чувствовать себя физически и ольфакторно - чувствовать запах. Окружающая среда не только физическая, но и психологическая. Отдельное пространство понимается и ощущается по-разному жителями разных стран. Офисные здания в США часто изготавливаются из стекла. Они рассматриваются. Американцы привыкли быть перед прохожими. Поэтому они «говорят», что им нечего скрывать, что они не играют, но работают вместе по общему делу. Европейцы (особенно немцы) не могут работать в этой ситуации. Такие здания называют их «фабриками неврозов». Они выполняют свои обязанности в закрытых офисах. В совместных действиях люди размещаются на территориях, которые занимают относительно постоянное место, и в личных помещениях, которые перемещаются вместе с людьми. Центром личного пространства является человеческое тело. Определенные правила также соблюдаются при сохранении личного пространства для хранения. Американец Холл сначала определил и описал расстояния, на которых говорят американцы. Интимное расстояние - 45 см. Ближе люди могут приблизиться друг к другу. Нарушение близкого расстояния иностранным лицом или даже другом вызывает враждебность по отношению к нему, препятствует желанию продолжить общение. Дружеское расстояние от 45 до 120 см характерно для общения знакомых людей. Официальное расстояние, расстояние между боссом и подчиненным или между незнакомцами составляет от 120 до 400 см, и, наконец, например, общественное расстояние между говорящим и аудиторией составляет от 400 до 750 см. По нашему мнению, идея избегать публики на таком расстоянии неверна. Жизненный опыт и наблюдения заставляют нас не принимать эту рекомендацию. Почему вы ставите искусственные барьеры между собой и аудиторией? Зачем подчеркивать, что говорящий и слушатель «чужие»? На расстоянии 200-250 см от центра первого ряда наиболее целесообразным представляется нам. Курсовая работа посвящена теме «Проксемика как выразительное средство телевидения». Прежде всего, хотелось бы подчеркнуть тот факт, что невербальная коммуникация занимает огромное место в обычной жизни любого человека. Прогуливаясь по городу, мы видим рекламу, которая через невербальное общение пытается сообщить нам о новых продуктах и ​​уникальных предложениях; общение с людьми, мы применяем различные типы невербальной коммуникации, такие как жесты, мимика, интонация, поза; даже одежда, в которой ваш собеседник одет, - это прямо невербальное общение. Область невербальной коммуникации и подструктура психологии несловесного поведения человека «проксемика» как часть коммуникативного процесса. В современном мире близости - это наука коммуникативного пространства, способ использования пространства. Наука, которая занимается нормами пространственной и временной организации коммуникации. Проксемика выделяет четыре пространственные зоны. На выбор пространственных зон влияют факторы. Это социальный возраст и культурные факторы. Невежество культурно обусловленных различий в интимных зонах разных людей может легко привести к недоразумениям и неправильным представлениям о поведении и культуре других людей. Из этого можно сделать вывод, что актуальность выбранной темы очень высока. Изучение этой темы курсовой работы направлено на пополнение знаний о невербальном взаимодействии между людьми через средства массовой информации, которые окружают нашу жизнь каждый день с момента изобретения кино. Объектом исследования является невербальное общение - проксемика. Предметом изучения курсовой работы является проксемика как выразительное средство рекламы, кино и телевидения. Целью курсовой работы является исследование проксемики как выразительного средства рекламы, кино и телевидения. Основываясь на цели этой курсовой работы, мы можем выделить следующие задачи: 1. Дать описание и раскрыть определение понятия «проксемика». Изучить компоненты невербальной коммуникации. 3. Проанализировать и изучить способы реализации проксемики как выразительного средства телевидения. 4. Детально изучить телевидение с точки зрения невербальной коммуникации. Оценить эффективность и преимущества проксемики на телевидении. Практическое значение курсовой работы заключается в том, что проведенные исследования проксемики на телевидении впоследствии помогут проанализировать невербальный язык. Методы изучения проблемы этой курсовой работы: теоретический анализ литературы, в котором освещаются общепринятые законы и современное видение проблемы; анализ опыта ученых, работающих в этой области науки; сравнение различных методов и элементов невербальной коммуникации на телевидении. Теоретическая основа работы основана на различных источниках и авторах, которые изучали проксемику как науку на разных этапах времени. Эмпирическая часть предназначена для анализа нескольких телевизионных программ, спортивных передач и выступлений политиков с целью исследования проксемики с точки зрения невербальной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Проксемика как выразительное средство телевидения .docx
2018-03-18 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исcледование специфики PR деятельности кафе Ботаника
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знакомство с рекламной, выставочной, PR деятельностью музеев
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная реклама товаров или услуг сферы N
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной кампании фестиваля электронной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологиеского воздействия на человека в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Религиозные мотивы в мире визуальной коммуникации: реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сатира в современном интернет пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические средства воздействия в массовой коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы