Создан заказ №2768058
12 марта 2018
Формирование у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по методики преподавания технологии. помимо теоретической части должна также присутствовать и практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день продолжается переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи умений, знаний и навыков от педагога к ученику к новому пониманию функции школы. Главной целью школьного образования является развитие у школьников способности самостоятельно ставить учебные цели, планировать пути их исполнения, оценивать и контролировать собственные достижения, то есть вырабатываются умения учиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение этой цели становится вероятным благодаря развитию системы универсальных учебных действий (УУД). Универсальные учебные действия – это система разных учебных действий ученика, которые дозволяют не только самостоятельно овладевать новые для него знания об окружающем мире, но и благополучно создавать процесс познания с целью увеличения качества своего образования. УУД сгруппированы в четыре основные блока: регулятивные, личностные, коммуникативные, познавательные. Для данной работы интерес представляют регулятивные универсальные учебные действия, так как они развивают умение учеников организовать учебную деятельность, включают такое важное умение школьников как планирование, которое разумеется, как определение последовательности и прогнозирование промежуточных целей и результатов.Анализ практики обучения показывает, что благополучие исполнения учебной деятельности во многом зависит от возможностей учащихся предусмотреть предстоящие действия, от умения выделить разные варианты выполнения задания, рассмотреть особенности каждого варианта и выбрать лучший. В исследованиях, которые проведены под руководством В.В. Давыдова, были выделены различные аспекты и стороны планирования. Е.И. Исаев считает, планирование относится к вопросу построения и организации деятельности ученика, и оно связано с построением замысла преобразований задачи и имеет целью построение способа возможных действий. Вопрос развития внутреннего плана действий школьников младшего возраста как механизма осознания действий, анализа цели и планирования хода решения представлен в трудах Е.И.Исаева, В.В. Давыдова, И.И. Кондратьева и др.
Целенаправленное развитие умения планировать связано с началом обучения ребенка в школе. Благополучность обучения в существенной мере зависит от возможности школьника построить разные планы действий, критически рассмотреть их особенности и выбрать наиболее разумный путь достижения требуемого результата. Широкие возможности для развития УУД предоставляет специфика уроков технологии. Практическая работа на уроках технологии является средством общего развития ученика, становления социально важных личностных качеств, а также вырабатывания системы специальных универсальных и технологических учебных действий. Уроки технологии создают одобрительные условия для развития важнейшей составляющей учебной деятельности – умения планировать практическую работу.
Цель курсовой работы: обнаружить приемы вырабатывания умения планировать практическую работу у младших школьников на уроках технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии.docx
2018-03-18 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все вовремя и даже раньше срока. Помогал и корректировал от и до.