Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационное устройство и правовые основы деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа
Создан заказ №2768067
12 марта 2018

Организационное устройство и правовые основы деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА Организационное устройство и правовые основы деятельности Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (Минкавказ России) Структура курсовой работы Курсовая работа должна иметь: - титульный лист; - содержание; - введение; - основную часть (состоит из двух глав); - заключение; - список использованных источников и литературы; - приложения (факультативный элемент) - . Содержание включает наименование глав и параграфов с указанием номера начальной страницы. Во введении а) обосновывается актуальность выбранной темы; б) формулируются цель и задачи работы; в) определяются объект и предмет исследования; г) дается обзор источников и литературы; д) обосновывается структура работы; Объем введения составляет примерно 10% от объема работы Основная часть курсовой работы определяется ее темой. Текст курсовой работы должен состоять из двух глав: теоретической и аналитической (практической). В теоретической части необходимо определить место объекта в системе государственного аппарата, дать анализ соответствующей ветви власти (законодательной, если вы пишите о парламентском комитете; исполнительной, если пишите об органе исполнительной власти). В аналитической (практической) части курсовой работы раскрываются нормативная база, организационная структура, основные направления деятельности избранного государственного органа. Степень оригинальности работы должна составлять не менее 50%. Заключение В заключении формируются выводы по проделанной работе, характеризующие степень исследования тех задач, которые ставились в курсовой работе. Список источников и литературы ​После заключения приводится перечень использованных источников и литературы. В тексте курсовой работы обязательны ссылки на указанные в перечне источники и литературу. ​Приложения ​В приложении приводятся материалы, использование которых в тексте нарушает логическую стройность изложения, схемы и т.д. Оформление курсовой работы ​Курсовая работа должна быть отредактирована и вычитана. Общий объем курсовой работы должен составлять 25-35 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят. ​Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать шрифтом 14 размера (Times New Roman) через полтора интервала.​ ​ Нумерация страниц ​Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. На последующих страницах проставляют номер в правом верхнем углу. ​Научно-справочный аппарат ​Научно-справочный курсовой работы содержит две взаимосвязанные части: список использованных источников и литературы и подстрочные ссылки. ​Список и ссылки оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в действующих государственных стандартах. Список использованных источников и литературы I. Источники 1. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 1. Ст. 2. 2. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 15. Ст. 1277. II. Литература Гимазова Ю.В. Государственное и муниципальное управление: учебник / Под ред. Н.А. Омельченко. – М.: Юрайт, 2014. – 453 с. Государственная служба: Энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.К. Егорова, И.Н. Барцица. – М.: РАГС, 2008. – 432 с. Клименко А.В. Десятилетие административной реформы: результаты и новые вызовы // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2014. – № 1. – С. 8 – 51. Куликов В.И. Организация государственных учреждений России: учебник. – М.: Академия, 2011. – 272 с. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран: учебное пособие. – М.: КДУ, 2011. – 496 с. III. Интернет-ресурсы Официальный сайт Президента РФ [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru Официальный сайт Правительства РФ [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.government.gov.ru Образец оформления подстрочных ссылок Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Тек
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность тем работы заключается в том, что на сегодняшний день крайне актуальна проблема организационного устройства и правовых основ деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа. Именно от правильного разделения полномочий, постановки целей и выполнения задач федерального органа зависит эффективность деятельности министерства РФ по делам Северного Кавказа. Министерство РФ по делам Северного Кавказа является федеральным органом исполнительной власти, которое выполняет важнейшие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в различных сферах. В своей деятельности Министерство РФ по делам Северного Кавказа основывается на Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента России, постановления и распоряжения Правительства России. Объектом изучения выступает Министерство РФ по делам Северного Кавказа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом выступает: организационное устройство и правовые основы деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа Целью данной работы является изучение организационного устройства и правовые основы деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа.В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:– изучить теоретические основы организационного устройства и правовые основы деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа;– провести анализ организационного устройства и правовые основы деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа;– выявить полномочия, возложенные на Министерство РФ по делам Северного Кавказа. Методологическая основа исследования включает в себя следующие общетеоретические и специальные научные методы познания: сравнительно-правовой, диалектический, логический, метод аналитического толкования правовых норм, анализ, сравнение, классификация, обобщение.Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы Глава 1. Теоретические основы организационного устройства и правовые основы деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа 1.1 История органа власти министерство РФ по делам Северного Кавказа Определим место и объекта в системе государственного аппарата Министерства РФ по делам Северного Кавказа, а также рассмотрим историю органа власти министерство РФ по делам Северного Кавказа.С моментом первоначального создания Министерства РФ по делам Северного Кавказа связывается возникновение его правоспособности, а именно с Манифестом Александра I от 8 сентября 1802 г. С изданием 25 июня 1811 г. императорского Наказа связано приобретение данным ведомством четкой структуры, полномочий и компетенцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Организационное устройство и правовые основы деятельности Министерства РФ по делам Северного Кавказа.docx
2018-03-18 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили "4" за курсовую! Очень счастлива. Большое спасибо автору! Работать с ней очень комфортно, все четко и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
топливно-энергетический комплекс, как объект государственного регулирования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Механизм обеспечения конкуренции и антимонопольного регулирования экономики
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Порядок допуска к защищаемой информации в системе государственного и муниципального управления
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
реферат 20 страниц
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Логическая структура процесса проектирования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
исследование коммуникативных процессов в системе государственного управления на примере управы(определенной)
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура местной администрации (на примере г. Новочеркасска)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы принятия управленческих решений
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Функциональное и субфедеральное управление регионами: сущность и взаимосвязи
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Теория управления: Курсовая работа + доклад / 56аал
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Любая из прикреплённого файла. Куплю уже готовую работу!
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Влияние внешней и внутренней среды на психологическое состояние людей, разрабатывающих государственные решения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ достижения целей устойчивого развития ООН в Танзании
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал горда: современное положение и перспективы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Местное самоуправление как форма народовластия
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Поэтапное описание строительного проекта, минимизирующего ошибку агрегирования при его управлении
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Страхование государственного имущества
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Модель совершенствования управления закупками в условиях цифровой трансформации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект Современные направления программно-целевого планирования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки госслужащих в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Цели государственного управления
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса, касающегося целей государственного управления, следует наиболее подробно ознакомиться с понятием самого термина «цель» в общем понимании. Как правило, под целью принято понимать некое отражение интересов и потребностей общественности, продукт сознания.
Цель преследует определенный конечный результат, к достижению которого стремится субъект, реализуя поста...
подробнее
Исполнительные органы государственного управления
Органы исполнительной власти в сфере государственного управления обладают определенными признаками:
Система органов исполнительной власти в сфере государственного управления является весьма многогранной. Существует множество структур и учреждений, осуществляющих деятельность по управлению государством.
подробнее
Демографическая политика в эпоху депопуляции
Депопуляция в демографическом плане представляет собой исчезновение нации и культуры, самоубийство населения.
Начиная с 90-х гг. в России резко проявился комплекс негативных явлений в институте семьи и в сфере воспроизводства населения:
Эпоха демографической катастрофы стала следствие длительного ослабления, деградации и разрушения института семьи.
Проблема депопуляции – это проблема всего современно...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Цели государственного управления
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса, касающегося целей государственного управления, следует наиболее подробно ознакомиться с понятием самого термина «цель» в общем понимании. Как правило, под целью принято понимать некое отражение интересов и потребностей общественности, продукт сознания.
Цель преследует определенный конечный результат, к достижению которого стремится субъект, реализуя поста...
подробнее
Исполнительные органы государственного управления
Органы исполнительной власти в сфере государственного управления обладают определенными признаками:
Система органов исполнительной власти в сфере государственного управления является весьма многогранной. Существует множество структур и учреждений, осуществляющих деятельность по управлению государством.
подробнее
Демографическая политика в эпоху депопуляции
Депопуляция в демографическом плане представляет собой исчезновение нации и культуры, самоубийство населения.
Начиная с 90-х гг. в России резко проявился комплекс негативных явлений в институте семьи и в сфере воспроизводства населения:
Эпоха демографической катастрофы стала следствие длительного ослабления, деградации и разрушения института семьи.
Проблема депопуляции – это проблема всего современно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы