Создан заказ №2768097
12 марта 2018
"Развитие мышления дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста является задержка психического развития (ЗПР). Тщательное изучение психологами и педагогами детей с задержкой психического развития началось сравнительно недавно работами Г.Е. Сухаревой и других отечественных психологов и психиатров. Ранее такие дети наблюдались главным образом с клинических и физиологических точек зрения, хотя, конечно, внимание обращалось и на некоторые психологические особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологические работы в этой теме носили общую направленность: в них рассматривалась обширная группа неуспевающих детей, в которую также входили и дети с задержкой психического развития, однако лишь как часть ее.Часто задержка психического развития становится очевидной с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или школе в возрасте 7-10 лет, так как этот возраст дает возможность провести большую диагностическую работу. Рост требований, которые предъявляет общество к личности ребенка и подростка (усложнение школьных программ, ранние сроки начала обучения), способствует более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности.
Отечественными дефектологами учитываются разные аспекты этой проблемы, когда речь идет о подходе к задержке психического развития. Одной из причин отставания в развитии могут быть неблагоприятные социальные факторы, но они не представляют собой единственную его причину. Термин "задержка" делает акцент на временной и также на временный характер отставания, то есть с возрастом оно преодолевается гораздо успешнее. Однако следует учитывать необходимость адекватного и раннего создания условий для обучения и развития детей рассматриваемой категории. По всем этим параметрам дети с ЗПР чаще всего оказываются не готовыми к школьному обучению. Проблема отставания психического развития и трудностей в обучении является одной из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем, изучаемой психологами и педагогами всего мира. Следует принять во внимание, что наблюдение детей этой категории началось относительно недавно. Первым важным исследованием в данной области была ставшая теперь классической монография А. Штрауса и Л. Летинен. В этой работе были описаны важнейшие особенности детей с минимальными повреждениями мозга. Среди этих особенностей в первую очередь назывались: постоянные трудности в обучении, не совсем адекватное поведение, однако при этом часто наблюдались достаточно высокие, сохранные интеллектуальные возможности.Одно из средств достижения отмеченных целей – обширное применение ресурсов, которыми обладает детская игра. Это явилось обоснованием выбора темы нашего исследования «Развитие мышления дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Развитие мышления дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности».docx
2018-03-18 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена раньше срока, очень доволен работай автора, огромное спасибо!!!