Создан заказ №2768422
12 марта 2018
Методика микросегментации интернет аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно на основе выступления(есть текст) написать реферат объемом 10 страниц.
Одинарный интервал,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В задачу микросегментации входит более тщательный анализ разноплановых потребностей, входящих в рынок товаров, определенных во время макросегментационного анализа. Так сложилось, что клиенты, ориентированные на определенный товар на рынке, желают видеть одну и ту же главную функцию, например, способность корректировать время, если они выбирают часы. Но также, они могут ожидать и каких-то особых нововведений по отношению к запрашиваемым предпочтениям, или нововведений сопутствующей реализации товара, которой ранее не было. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Необходимо распределять такие понятия как дифференциация и сегментирование.
Суть дифференциации является основой, ориентированной на разнообразие ассортимента товаров, сегментирование берет начало в разнообразии спроса возможных потребителей, являющихся основой рыночного дела. Говоря о разнообразии потребительских предпочтений, следует вопрос о направлении работы фирмы в сторону усовершенствования предложений, удовлетворяющих требования каждого сегмента. Есть мнение, что сегментирование работает на разделение рынка. Не плохо бы рассматривать его как концепция агрегирования покупателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика микросегментации интернет аудитории.docx
2019-10-05 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.