Создан заказ №2768626
2 мая 2018
Цель исследования – обобщить теоретический и практический опыт и выявить роль и значение семьи в развитии личности ребенка с ОВЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ребенок семья социализация родительский
Актуальность исследования. Актуальность проблемы обусловлена тем, что семья, имеющего ребенка с ОВЗ, это семья с особым статусом.
Эффективным средством реабилитации детей с ОВЗ является семья, поскольку, в ней протекает жизнь ребенка и формируются его нравственные качества. Существует зависимость развития ребенка от семейного фактора: чем сильнее проявляется семейное неблагополучие, тем более выражены нарушения развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный подход к семье рассматривает возможности по созданию благоприятных условий для его развития и воспитания.
Возникает множество проблем с рождением ребенка с ОВЗ. Материальное состояние быстро ухудшается, поскольку появляется постоянное медикаментозное лечение и ряды реабилитационных мер. И здесь отцы зачастую уходят из семьи, что делает проблему еще глобальнее.
Необходимость ухода за детьми с ОВЗ осложняет процессы социально- экономической адаптации семей, прежде всего в силу того, что родители вынуждены уходить с работы или искать новую.
Негативные тенденции в социализации таких семей вызваны еще и субъективными факторами, которые обусловлены социальным положением данной группы, образом жизни, недостаточной грамотностью и информированностью родителей в вопросах законодательства.
Реабилитация ребёнка в условиях семьи исследована Н.С. Моровой, С. Чавес и др.
В последнее время рассматриваются вопросы взаимоотношения родителей и особого ребёнка (Т.Н. Волковская и др.), отношение матери к ребёнку с отклонением в развитии (О.Б. Чарова, Е.А. Савина, Л.С. Печникова и др.), психолого-социальная поддержка родителей детей с ограниченными возможностями (О. М. Высоцкая, Д.Ю. Мостовой и др.).
Объектом исследования является семья, имеющая ребенка с ОВЗ.
Предмет исследования – развитие личности ребенка, имеющего ОВЗ.
Цель исследования – обобщить теоретический и практический опыт и выявить роль и значение семьи в развитии личности ребенка с ОВЗ.
Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
-проанализировать педагогические аспекты социализации детей с ОВЗ в условиях семьи и образовательного учреждения;
-описать особенности семьи, имеющей ребенка с ОВЗ;
-выявить социализирующую функцию семьи;
-исследовать детско-родительские отношения в семьях детей с ОВЗ (на примере обучающихся с умственной отсталостью).
Гипотеза исследования: благоприятное и адекватное развитие и формирование личности ребенка, имеющего ОВЗ, возможно лишь при условии благополучного воздействия со стороны семьи.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых анализируется содержание понятий «инвалидность», «особый ребенок», «семьи с особым ребенком». Для решения задач теоретического уровня применялись общенаучные методы познания: системный, структурно-функциональный, сравнительно- исторический, где процессы и явления рассматривались на основе всеобщих принципов взаимосвязи и развития.
Теоретическое и практическое значение работы заключается в возможности применения ее положений и выводов в дальнейшем изучении проблем семей, имеющих ребенка с ОВЗ. Результаты исследования могут быть использованы при написании работ, посвященных проблемам таких семей, а также конкретизации соответствующих пунктов социальной политики в отношении семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы работы могут быть востребованы органами социальной защиты населения, а также учтены при разработке учебных курсов по социальной работе и социологии семьи и детства. Результаты дипломной работы могут быть использованы в практической деятельности специалистов по социальной работе.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, представленной четырьмя параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – обобщить теоретический и практический опыт и выявить роль и значение семьи в развитии личности ребенка с ОВЗ..docx
2019-07-12 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
к сожалению автор проигнорировал замечание и не выполнил работу,потеряно время и деньги