Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поиски новых композиционно-монтажных решений в развлекательных телепрограммах
Создан заказ №2768775
12 марта 2018

Поиски новых композиционно-монтажных решений в развлекательных телепрограммах

Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть ок. 800 слов. Объем: 15 страниц машинописного текста (1 стр. – 1800 знаков с пробелами) Структура: -содержание/оглавление (с указанием страниц); - введение; - основная часть; - заключение; - список литературы (см. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»). В курсовой работе должен быть обоснован выбор темы. Работа опирается на знание актуального состояния рассматриваемого вопроса и в то же время - на уже известные и подтвержденные факты и результаты; содержит ссылки на исследования, посвященные данному вопросу, и на цитируемые источники; представляет материалы (публикации, нормативно-правовые акты, социологические исследования и т.д.), подтверждающие практическое и/или научное значение исследуемого вопроса.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Поиски новых композиционно-монтажных решений в развлекательных телепрограммах.docx
2019-10-04 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все было сдано в сроки, но пришлось просить корректировку, потому что с журналистикой, видимо, автор знаком не очень хорошо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Издательская деятельность. Тему можно выбрать
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-журналистика : специфика и функциональные
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивная книга как медиа формат(проектная работа)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистское расследование на ТВ: методы поиска информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Порушення журналістських стандартів на телебаченні
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика заголовков в интернет версиях газетных изданий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Виды издательских рецензий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Шоу-программа на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы